Машина на дороге: едет без задора
Автомобиль не спортивный, это надо понимать при обсуждении динамических качеств машины. Несмотря на комплектации с турбированными двигателями, не стоит ждать от авто способностей Subaru Impreza WRX STI, он для этого не создавался. Опель Астра это сугубо семейный автомобиль.
Давайте посмотрим, что предлагает производитель на российском рынке.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 | 115 | 8.3 — 8.7 (*) | 5.1 — 5.3 (*) |
Бензин турбо | 1.4 | 140 | 8.9 – 9.1 (*) | 5.2 — 5.4 (*) |
Бензин турбо | 1.6 | 180 | 9.9 | 5.6 |
(* — в зависимости от кузова)
Устаревший мотор, знакомый по предыдущим поколениям различных моделей Opel, мощностью 115 лошадиных сил может агрегатироваться только с механической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч составляет 11.9 секунды. Собственно от этого двигателя никто и не ждёт чего-то особого.
А вот бензиновые турбо моторы уже представляют некий интерес, конечно они не перенесут вас на гоночную трассу, но авто весом 1800 кг разгоняют до сотни за 9 секунды для 1.6 литрового мотора и за 9.9 – для силового агрегата объёмом 1.4 литра.
Плюсом 140 сильного двигателя является то, что он способен на короткое время повышать крутящий момент на 20 Н/м. Таким образом, выдавая в совокупности 220 Н/м, что может помочь, например, при обгоне.
Отдельной похвалы заслуживает адаптивное шасси — FlexRide. Оно имеет три режима:
- Normal – режим средних настроек, без перекоса в спортивность или в комфорт
- Sport – спортивное состояние подвески. Повышенная жесткость, а значит и улучшенная управляемость. Правда учитывайте и высокий уровень чувствительности к дорожным неровностям.
- Tour – максимальный комфорт. Отлично подходит для дальних поездок по шоссе. Мягкая подвеска и плавный ход.
Реальный расход топлива, по отзывам примерно равен заявленному производителем, конечно, его можно и превысить, если положить кирпич на педаль газа.
Клиренс примерно одинаков с конкурентами по классу – 165 мм. Такой дорожный просвет позволит вашему Opel Astra залезть на небольшой бордюр или проехать по неровной гравийке, но не больше.
Преимущества и недостатки
Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:
- отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
- достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
- в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
- минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
- «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
- хорошая оптика, передние фары светят ярко;
- качественный звук штатной аудиосистемы;
- легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.
Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:
- багажник маленького объема;
- недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
- в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.
О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.
5 копеек об Opel Astra
тотктокупиластру
9 лет назад
Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, седан
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе — машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный — доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне — был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута…. :-(((((
АВТОТОРУ минус «————«
Полезный отзыв?
/
(+169/-15)
IceT
Новосибирск
8 лет назад Сообщений: 36
Astra, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В холода заводиться без проблем. -38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки)) Я сам в шоке был))
Полезный отзыв?
/
(+112/-9)
1982000
7 лет назад
Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, cosmo
Список стандартных косяков
1. Моргает стоп сигнал — датчик педали тормоза (регулировка по гарантии)
2. Сбрасывается круиз — датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии)
3. «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте.» — течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии)
4. Металлический стук сзади — стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг)
5. Трещина лобового стекла — брак (меняют по гарантии)
6. Оплавление отражателей фар АФЛ — брак (обновляют ПО по гарантии)
7. Бьет руль при торможении — брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему)
8. Течь в салон и залив блока управления — брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии)
9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла — недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии)
10. «Сервис помощи при торможении» и горит лампа Brake — ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии)
11. Горит ближний днем в режиме Авто — отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии)
12. Трещины на ПТФ — брак (меняют по гарантии)
13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят — плохая резина (не гарантия)
14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре — недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему)
15. «Подходит время техобслуживания» и крутит вентилятором радиатора — накрылся термостат (меняют по гарантии)
16. «Уплывает» прием радиостанций — причина не ясна (решения нет)
17. «Потеют» или текут трубки охлаждения АКПП — плохой обжим соединений (меняют по гарантии)
18. Недолив масла в АКПП — от 150 до 300 мл (доливают по гарантии)
19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал — не герметичное соединение (устраняют по гарантии)
20. Сползание пыльников задних амортизаторов — недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг)
21. Самопроизвольная перезагрузка навигации — причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора)
22. «Сервис АФЛ» — глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду)
23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) — причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки)
24. Гул кондиционера — перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии.
25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон — меняют по гарантии
Полезный отзыв?
/
(+94/-22)
Посмотреть
еще 1046 мнений
Добавить 5 копеек об Opel Astra
Преимущества и недостатки
Астра К – надежный современный автомобиль, обладающий множеством преимуществ перед «одноклассниками», основные достоинства пятидверного хэтчбека немецкого производства – это:
- отличная динамика, даже у машины с литровым двигателем для передвижения по городу мощности хватает с запасом;
- достаточно приличная шумоизоляция, двигателя в салоне практически не слышно;
- в меру жесткая подвеска, на кочках и ухабах ее не пробивает;
- минимум настроек, управление эргономичное, интуитивно понятное;
- «продуманный» багажник, здесь предусмотрены различные крючки и приспособления для крепления грузов;
- хорошая оптика, передние фары светят ярко;
- качественный звук штатной аудиосистемы;
- легкость в управлении, машина хорошо слушается руля, на неровной дороге ее не уводит в сторону.
Среди недостатков немецкого хэтчбека следует отметить:
- багажник маленького объема;
- недостаточное количество ниш и карманов для мелочей;
- в топовом варианте маркий глянцевый пластик салона.
О надежности узлов и агрегатов, прочности кузова говорить пока еще рано, так как модель относительно недавно появилась на автомобильном рынке.
Комплектации
- повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
- управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
- в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.
Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.
Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.
Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.
Салон и багажник
Интерьер Опель Астра хэтчбек также значительно обновился:
- в салоне появилась совсем другая панель приборов;
- комфортные передние кресла «обзавелись» хорошей боковой поддержкой,
- в «заряженной» модели водительское кресло имеет 18 регулировок, управляемых электроприводом.
Большой и информативный экран маршрутного компьютера расположен посередине комбинации приборов, в окружении круглого тахометра и спидометра, над дисплеем находятся датчики уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Хотя колесная база Astra K стала и меньше, чем у хэтчбека с индексом J, салон остался такой же просторный, не тесно и пассажирам на заднем диване. На «галерке» установлено три подлокотника, центральный тоннель почти не выступает над полом, и поэтому не создает неудобств.
Объем багажника остался прежним, 370 литров, докатка спрятана под полом. Задний диван может складываться, и в таком состоянии пространство багажного отделения увеличивается до 1210 литров. Клавиша открывания багажника находится под эмблемой, в сложенном состоянии спинки сидений находятся под углом 40 градусов, ровного пола здесь не получается.
Управление и комфорт автомобиля
Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.
По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.
Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.
Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».
Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению
Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие
Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.
Рекомендуемая статья: Audi S5
Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.
Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.
Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.
Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.
Какие детские болезни Астры стоит учитывать при покупке?
Opel данной модели известен своим оцинкованным кузовом. Но стоит признать, что на заводах в Польше и Украине оцинковка проводилась не лучшим образом. Поэтому после 10-12 лет эксплуатации автомобили получили коррозию на довольно важных деталях. В частности, гниют довольно незаметно арки и несущие части кузова, лонжероны и пороги. Стоит обсмотреть кузов внимательно, чтобы убедиться в отсутствии коррозийного воздействия.
Также обратите внимание на такие возможные детские болезни:
- днище — оцинковка здесь не помогает, днище прекрасно ржавеет даже под слоем второсортного антикора, так что при покупке хороший антикор лучше сделать заново для уверенности;
- крепления задней балки — это один из немногих европейских автомобилей, у которого возможны проблемы с данным узлом, стоит внимательно осматривать его на каждом ТО;
- система кондиционера и отопителя — здесь нередко встречаются проблемы опять же из-за не очень хорошей сборки, машинку придется хорошо обследовать перед тем, как отдать деньги;
- лифт водительского сидения также может сломаться, и это хороший признак для отказа от покупки, так как срок службы этой детали составляет около 300 000 км или даже чуть больше;
- центральный замок и ряд других предметов электроники могут отказывать — их работу стоит проверить тщательно и убедиться в должной реакции на все действия водителя.
В целом же болезней у Астры очень мало. Автомобиль отличается немецкой продуманностью и точностью. Конечно, эргономика машины не дотягивает до более дорогих собратьев. Это простой и очень практичный транспорт, который рассчитан на эксплуатацию практически в любых условиях. Единственной причиной большинства поломок по технике является плохое ТО. А выход из строя деталей салона возможен при слишком неаккуратной эксплуатации.
Экстерьер
Opel Astra четвертого поколения в кузове хэтчбек имеет привлекательную, стильную внешность. В носовой части угол наклона капота и лобового стекла находятся почти на одной линии, благодаря чему в процессе движения существенного снижается коэффициент сопротивления воздушному потоку. В центре и по бокам капота выполнены хорошо заметные грани штамповки. Неширокая радиаторная решетка декорирована накладкой с фирменным логотипом. Фарам придана стреловидная форма, центральная секция воздухозаборника выступает вперед, по бокам от секции сформированы ниши с противотуманными и дневными ходовыми огнями.
Контур боковых окон заключен в декоративную хромированную рамку, крыше придан существенный угол наклона к корме. Короткие задние стойки крыши имеют обратный от стандартного угол наклона. На выпуклую дверь багажника нанесены фирменные логотипы, задние фонари обладают сложной, нестандартной формой. Размеры кузова составляют 4419х1814х1510 мм, клиренс – 165 мм, колесная база – 2685 мм, типоразмер шин — 205/60/R16 или 215/50/R17.
Основные моменты дизайна
Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид. Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Например, Opel Astra H GTC («Опель-Астра») – 3-дверный хэтчбек третьего поколения. Он стал производиться в 2003 г., однако если посмотреть на дизайнерское оформление кузова, то можно сказать, что он 2015 г. выпуска. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, дизайн Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости. В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики. Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.
Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки и сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом.
Обновленный Опель Астра 2016 года: фото, видео
На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне заявил о себе новый Опель Астра 2016 года. Популярная модель производителя из Германии достигла нового уровня и перешла в пятое поколение.
Немцы сначала предложат покупателям вариант Opel Astra в кузове хэтчбек с пятью дверями, а немного позже на рынке появятся седан и универсал. Информации о трехдверных модификациях производитель пока не разглашает. Топовые комплектации Опель Астра 2016 обещают дополнять широким набором опций. Производитель также заявляет, что цена авто останется на прежнем уровне.
Еще в конце прошлой весны автошпионы получили в свое распоряжение фото и видео пятого поколения Опель Астра 2016 годв кузове с индексом «К» во время тест драйва. Это сподвигло маркетологов компании предложить официальные фото, видео и характеристики Opel Astra покупателям до премьеры.
Тюнинг
Для любителей выделиться на общем фоне, Chevrolet Cobalt предоставляет широкое поле для деятельности. Производителями аксессуаров налажен выпуск оборудования и наружных элементов, именуемых в среде автомобилистов пластиковым обвесом. С его помощью внешний вид машины меняется кардинально, что позволяет сделать машину легко узнаваемой и броской.
Квалифицированный тюнинг Шевроле Кобальт предусматривает внесение изменений в оснащение автомобиля. У опытных водителей пользуются популярностью некоторые устройства, облегчающие управление автомобилей: , GPS навигаторы, системы проектирующие данные с приборов на лобовое стекло. Фантазия автовладельцев в отношении подстройки машины под себя бывает поистине безграничной.
5 копеек об Opel Astra
тотктокупиластру 9 лет назад
Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, седан
Комфортные кресла. Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая. Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать. Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил. Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота. Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю. скрип чегото во всех 4х подвесках. 1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе — машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный — доехал назад до салона. :-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне — был бы фак. 2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-((((( 3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута…. :-((((( АВТОТОРУ минус «————«
Полезный отзыв? /
(+169/-15)
IceT
Новосибирск 8 лет назад Сообщений: 36
Astra, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В холода заводиться без проблем. -38 без прогревов с брелка сигналки, с первой попытки)) Я сам в шоке был))
Полезный отзыв? /
(+112/-9)
1982000 7 лет назад
Astra, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, cosmo
Список стандартных косяков 1. Моргает стоп сигнал — датчик педали тормоза (регулировка по гарантии) 2. Сбрасывается круиз — датчик педали тормоза и сцепления (регулировка/замена по гарантии) 3. «Низкий уровень охлаждающей жидкости. Долейте.» — течь прокладки термостата или бракованный бачок (замена по гарантии) 4. Металлический стук сзади — стучат колодки (приклеивают на скотч, официальный колхозинг) 5. Трещина лобового стекла — брак (меняют по гарантии) 6. Оплавление отражателей фар АФЛ — брак (обновляют ПО по гарантии) 7. Бьет руль при торможении — брак тормозных дисков/колодок (дилер отказывается признавать проблему) 8. Течь в салон и залив блока управления — брак дренажного шланга кондиционера (меняют по гарантии) 9. Течь в салон через забор воздуха под обшивкой ветрового стекла — недостаток конструкции (ставят ограничительный хомут по гарантии) 10. «Сервис помощи при торможении» и горит лампа Brake — ошибка в ПО (обновляют ПО по гарантии) 11. Горит ближний днем в режиме Авто — отсутствует или бракованный датчик света (меняют по гарантии) 12. Трещины на ПТФ — брак (меняют по гарантии) 13. Щетки стеклоочистителя дубеют при минусе и не чистят — плохая резина (не гарантия) 14. Стук амортизаторов при отрицательной температуре — недостаток конструкции или дефект (дилер отказывается признавать проблему) 15. «Подходит время техобслуживания» и крутит вентилятором радиатора — накрылся термостат (меняют по гарантии) 16. «Уплывает» прием радиостанций — причина не ясна (решения нет) 17. «Потеют» или текут трубки охлаждения АКПП — плохой обжим соединений (меняют по гарантии) 18. Недолив масла в АКПП — от 150 до 300 мл (доливают по гарантии) 19. Течь в салон через верхний стоп-сигнал — не герметичное соединение (устраняют по гарантии) 20. Сползание пыльников задних амортизаторов — недостаток конструкции (приклеивают на герметик или обматывают изолентой, официальный колхозинг) 21. Самопроизвольная перезагрузка навигации — причина не ясна (перепрошивают ПО Навигатора) 22. «Сервис АФЛ» — глючит/сломан датчик или разъем АФЛ (меняют по гарантии. проявляется в основном в мокрую погоду) 23. Вибрация АКПП при выжатом тормозе в режиме D (атмо 1.6) — причина не ясна (прошивают новое ПО для коробки) 24. Гул кондиционера — перепрошивают или меняют блок управления кондиционера по гарантии. 25. Помутнение хромированных молдингов вокруг окон — меняют по гарантии
Полезный отзыв? /
(+94/-22)
Посмотреть еще 1046 мнений Добавить 5 копеек об Opel Astra
Продажа Opel Astra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Astra 2017
1 349 999 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
705 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
719 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
719 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
550 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
565 100 q
Санкт-Петербург
Astra 2014
715 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
449 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
425 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
515 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
599 660 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
420 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
680 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
459 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
525 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
535 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
549 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2013
495 000 q
Санкт-Петербург
Astra 2012
469 900 q