Kia magentis i (2000-2005)

Какие существуют типы амортизаторов

От правильности выбора типа элемента подвески зависит срок эксплуатации технического средства.

Самые мягкие и плавные в работе. Внутри поршневого цилиндра трансмиссионное масло. Ход штока односторонний, после фазы сжатия, выталкивает шток металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на пересеченной местности. На магистралях и городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: в процессе торможения слишком низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Демпфер жестче масляного на 15 – 17 %. Отличие в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. В верхней части цилиндра масло. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина лишь частично помогает выйти в исходное положение.

Демпферы жесткие, но для использования в условиях городской черты пригодны, в меньшей степени для проселочных трасс.

Внутри поршневого цилиндра закачан газ под высоким давлением. Данный тип демпфера очень жесткий, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость одновременно является жирным минусом данного типа амортизаторов. Даже самая незначительная ямка будет хорошо ощутима в салоне автомобиля, чем и вызовет дискомфорт.

При умеренном стиле вождения автомобиля, хорошего качества дорожного покрытия последующая профилактика подвески через 15000 км, замена изношенных элементов через 85 – 90 тыс. км.

Определяем необходимость замены стоек стабилизатора

Как и у любого другого автомобиля, проверка стоек выполняется очень просто. Необходимо попросить друга или помощника покачать автомобиль,а самому рукой удерживать стойку стабилизатора. Если во время раскачивания в стойке будет чувствовать люфт, значит она требует замены.

Так же необходимо проверить люфт в шарнирных соединениях. Для этого необходимо пошатать стойку в местах шарниров. Если будет чувствовать свободный ход или небольшой люфт, такая стойка так же требует замены.

После выявления неисправностей, требуется их устранение, следовательно нам необходимо подобрать качественные стойки стабилизатора на замену.

Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra

Амортизационная система Киа Спектра предназначена для гашения колебаний, которые возникают при езде по неровностям, а также обеспечения полноценного контакта всех четырех колес Kia Spectra с дорожным покрытием при перемещении.

Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Киа Спектра приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП. Производить замену амортизаторов и пружин подвески Kia Spectra следует при первых признаках неисправности:

  • Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Киа Спектра.
  • Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
  • Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
  • При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Kia Spectra.

Перед проведением замены амортизационной системы Киа Спектра следует знать,

что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.

1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Киа Spectra.

Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.

Замена передних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:

  • С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
  • Для отсоединения рулевого наконечника Киа Спектра потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
  • Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
  • Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Киа Спектра.
  • Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
  • Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.

Для окончательного разбора амортизационной системы Киа Спектра потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре.

Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Kia Spectra происходит в обратном порядке.

2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Киа Спектра.

Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.

Замена задних амортизаторов Kia Spectra происходит следующим образом:

  • Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
  • Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Киа Спектра к кузову транспортного средства.
  • Демонтируется амортизатор. Замена пружины Kia Spectra происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
  • Установка новых элементов происходит в обратном порядке.

Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Kia Spectra, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.

Электрика

Как снять аккумулятор Киа МаджентисКак поменять батарейку в брелке KIA МаджентисПоменять батарейку в ключе KIA MagentisКак заменить батарейку в пульте KIA MagentisРемонт блока предохранителей KIA МаджентисПоменять втягивающее реле KIA Magentis своими рукамиПоменять габаритную лампу Киа MagentisКак заменить задний фонарь KIA МаджентисКак снять заднюю фару Киа Маджентис своими рукамиКак заменить замок зажигания KIA MagentisКак поменять катушку зажигания Киа МаджентисСнять кнопку стеклоподъемника KIA Magentis своими рукамиРемонт лампы ближнего света KIA MagentisКак поменять лампу в бардачке Киа Magentis своими рукамиКак заменить лампу в габаритах KIA МаджентисЗамена ламп в дальний свет Киа МаджентисУстановка ламп в задний ход Киа МаджентисЗаменить лампу в поворотниках Киа МаджентисКак заменить лампу в приборной панели KIA Magentis своими рукамиКак поменять лампу в противотуманный фарах KIA Маджентис своими рукамиКак заменить лампу в ПТФ KIA Magentis своими рукамиКак заменить лампу в фарах Киа МаджентисКак поменять лампу освещения салона KIA Маджентис своими рукамиКак заменить лампу стоп сигнала Киа МаджентисКак поменять лампы задних фонарей Киа MagentisСнятие левой фары Киа MagentisСнятие моторчика стеклоподъемника Киа MagentisСнять переднюю фару Киа МаджентисСнять правую фару Киа MagentisЗаменить предохранители Киа МаджентисКак заменить предохранитель прикуривателя Киа МаджентисКак поменять противотуманные лампы Киа MagentisЗамена реле поворотов KIA МаджентисПоменять реле стартера Киа МаджентисКак поменять реле стеклоочистителя KIA MagentisЗамена свечей зажигания Киа MagentisРемонт щеток генератора KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема акпп Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема акустической системы Киа МаджентисСхема бензонасоса Киа МаджентисЭлектросхема блока предохранителей KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема блока управления двигателем Киа MagentisЭлектросхема вентилятора охлаждения Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема включения бензонасоса Киа МаджентисЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера KIA Маджентис своими рукамиСхема включения переднего моста KIA MagentisЭлектросхема включения стартера Киа MagentisЭлектросхема включения фар KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема генератора Киа MagentisЭлектросхема датчика давления масла Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема датчика кислорода Киа МаджентисСхема датчика охлаждающей жидкости Киа МаджентисЭлектросхема датчика скорости KIA МаджентисСхема датчика температуры KIA MagentisЭлектросхема датчика уровня топлива Киа МаджентисСхема двигателя Киа MagentisСхема дворников Киа MagentisЭлектросхема зажигания Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема замка зажигания KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала KIA MagentisСхема инжектора KIA МаджентисЭлектросхема карбюратора Киа MagentisЭлектросхема корректора фар KIA МаджентисЭлектросхема освещения салона Киа MagentisЭлектросхема отопителя KIA MagentisЭлектросхема охлаждения двигателя Киа Magentis своими рукамиСхема панели приборов KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема передних фар Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема печки KIA MagentisЭлектросхема приборной панели Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема проводки KIA МаджентисСхема противотуманных фар Киа Magentis своими рукамиЭлектросхема реле бензонасоса Киа МаджентисСхема реле давления KIA MagentisЭлектросхема реле поворотов Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема реле регулятора Киа МаджентисСхема реле стартера KIA Magentis своими рукамиСхема системы впрыска KIA MagentisЭлектросхема системы зажигания KIA MagentisЭлектросхема системы кондиционирования Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема системы охлаждения Киа Маджентис своими рукамиЭлектросхема системы управления двигателем KIA МаджентисЭлектросхема стартера KIA Magentis своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя KIA МаджентисСхема стеклоподъемников KIA МаджентисЭлектросхема стоп сигналов KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема топливного насоса KIA МаджентисСхема топливной системы KIA MagentisСхема тормозной системы KIA Маджентис своими рукамиЭлектросхема центрального замка Киа MagentisЭлектросхема щитка приборов KIA MagentisЭлектросхема эбу Киа Magentis своими рукамиКоды ошибок Киа Маджентис

Салон

Внутреннее пространство автомобиля — без излишеств: продумано до мелочей. За основу был выбран стиль «хай-тек»: высокий прагматизм, прямые линии и формы, серебристо-металлические цвета пластика.

В соответствии с модными тенденциями потолки, дверные карты, кресла с обширной зоной регулировок отделаны дорогими качественными материалами. Кожаный салон предложен в виде опции.

Удобно организовано рабочее место водителя: кнопки, рычаги, переключатели, другие органы управления «Кия Маджентис» находятся в зоне досягаемости. Есть перчаточный ящик и пепельница с подсветками, прикуриватель. В объемном бардачке предусмотрена резинка для удержания документов.

Информативная приборная панель с 9 контрольными лампочками освещается ненавязчивым зеленоватым светом. В 4-дверном салоне с кондиционером и мультимедийной системой комфортно размещаются 5 человек. Электростеклоподъемники входят в «базу».

Ресурс и выбор стоек стабилизатора

Тяги стабилизатора, из-за собственной шарнирной, конструкции и неизменных нагрузок, в особенности в томных критериях, стремительно подвергаются износу. Обычно конкретно они бывают предпосылкой первых стуков и утраты плавности хода в подвеске. Если замена стоек амортизаторов Киа Диапазона может пригодиться приблизительно на 100 — 110 тыщах км пробега, то поменять стабилизаторные тяги приходится почаще, на 50 — 80 тыщах. К счастью, данная процедура не отличается сложностью, сделать ее полностью по силам хоть какому автомобилисту, обладающему наименьшим опытом ремонта автомобиля. Замена нижних сайлентблоков задних стоек -. Для того чтоб найти состояние стоек стабилизатора

Диапазона необходимо провести диагностику подвески. По ее результатам станет ясно какие из их утратили крепкость соединения и их необходимо поменять. Замена задних стоек на ваз — luxvaz. Замена стоек стабилизатора — бортжурнал kia. На выход из строя также могут указывать последующие признаки:

  • стук при проезде маленьких неровностей
  • вибрации, которые передаются в педали
  • сторонний шум при движении

Тяги стабилизатора для автомобилей Киа компании CTR

Цена данных запчастей обычно невелика и, зависимо от производителя, может составлять от нескольких сотен до пары тыщ рублей за штуку

Ставить лучше уникальные стойки, беря во внимание и так маленькой их ресурс, дешевенькие заменители могут проходить совершенно не много, в особенности в критериях дорог с нехорошим покрытием. Код уникальных передних стоек стабилизатора на Диапазону: 0k2n134150a — правая, 0k2n134170a — левая

Уникальные задние: 0k2a134150a. Если есть желание сберечь, можно избрать чего-нибудть из заменителей. По отзывам, дольше должны ходить изделия Lynx, CTR, Lemforder, Japan Parts. Может быть и других, по ресурсу таких запчастей четкой статистики нет, здесь можно порекомендовать только одно: не стоит увлекаться самыми дешевенькими заменителями, стоимость которых ниже оригинала в пару раз, вероятнее всего поменять их придется во столько же раз почаще.

ЛЕГКО С КИА СПЕКТРА Замена задних стоек стабилизатора Киа СпектраЗамена задних стоек стабилизатора. Происходит все очень просто. Нет никакого смысла ехать в сервис. Есть.Замена задних стоек стабилизатораПодключение к партнерке AIR — Замена задних стоек стабилизатора на CTRовские CLT-70 и 71 на Chery .

Рекомендуем: Замена лампы ближнего света lada 2114 (ваз 2114)

Так как стойки редко выходят из строя по одной, лучше менять их хотя бы парами, то есть на всей оси. Даже если вторая сойка еще не стучит, скорее всего ее ресурс тоже на исходе по этому ее тоже лучше заменить. Это не относится к ситуациям когда замена необходима в результате механического повреждения. Если используете не оригинал, возможно что детали будут незначительно по размерам отличаться от родных, если установить разные стойки машина может крениться на бок и непредсказуемо вести себя на дороге, по этому также рекомендуется тяги менять парами.

Другие возможные причины стука в задней части авто

Кроме перечисленных, возможны и другие причины. Когда стучит подвеска, со временем происходит усиление стука и его локализация. Вскоре становится ясно, где конкретно стучит. Однако когда стук является монотонным и неизменным, следует выполнить проверки, сводящиеся к исключению наиболее маловероятных причин стука:

  • откручивание колеса;
  • стук в багажнике деталей из металла;
  • глухой стук деталей корпуса;
  • стук запаски;
  • стук глушителя о дно машины.

Именно эти редкие причины проверяются прежде всего и примерно в 20 процентах случаев позволяют исключить потребность в дальнейшей диагностике.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена мяча Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях автомобиля, так как производитель немного изменил конструкцию подвески. Но общие шаги для всех поколений одинаковы. Предлагаем пошаговые советы по замене шаровой опоры на этой машине своими руками.

Итак, вам необходимо проделать следующую работу:

  1. Для начала нужно поднять машину, поставить для безопасности на подставки, открутить колесо и снять с места ремонта.
  2. Чтобы дотянуться до опор шаровой опоры, нужно открутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны будет удобнее дотянуться до гаек).
  3. Далее откручиваем крепления шарового шарнира подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, снимите его. Если у вас нет такого устройства, используйте молоток, чтобы аккуратно вытащить подставку из места установки.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу будет очень сложно. Для этого откручиваем все крепления рычага и откручиваем болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. Плоской отверткой подденьте колпачок шарового шарнира, предварительно сняв зажим, фиксирующий колпачок.
  6. Удалите смазку и разблокируйте стопорное кольцо с шариком, затем с помощью трубки или специального экстрактора разберите сам держатель. Сиденье необходимо очистить от грязи и жира.
  7. Вдавите новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего трубореза.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и установите башмак. Затем соберите элементы подвески в обратном порядке.

Такой порядок работы довольно сложно реализовать в стесненных условиях небольшого гаража. Поэтому работы лучше проводить в большом боксе или на улице

Важно правильно прижать новую деталь, иначе она просто откроется на первой серьезной дыре

Замена подшипника ступицы и втулок опоры ступицы

Отсоединяем стояночный тормоз

Снимаем датчик частоты вращения колеса

Снимаем суппорт и закрепляем его на стойке задней подвески

Выкручиваем четыре болта крепления ступицы к опоре ступицы

С помощью съемника снимаем ротор датчика ABS

Отгибаем буртик и откручиваем гайку крепления ступицы заднего колеса

Выпрессовываем втулку задней оси

С помощью съемника выпрессовываем внутреннее кольцо подшипника из ступицы

Выпрессовываем и запрессовываем две втулки опоры ступицы

Наносим тонкий слой моторного масла и с помощью подходящей оправки запрессовываем подшипник, прилагая усилие к внутренней обойме

Закручиваем новую гайку и забиваем буртик гайки в паз ступицы

С помощью подходящей оправки запрессовываем ротор датчика ABS

Устанавливаем ступицу и подшипник на тормозной щит так, чтобы закругленная часть наружного кольца подшипника была направлена вверх

Если установка затруднена, нужно вращать регулировочную гайку стояночного тормоза, чтобы увеличить расстояние между тормозными колодками и механизмом

Затягиваем четыре болта крепления ступицы

Устанавливаем тормозной диск

Несколько раз проворачиваем ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места

Измеряем крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника

Критерий для определения, является ли осевой люфт ступицы в точно установленных пределах отсутствует

Осевой люфт подшипника: 0,008 мм

Устанавливаем датчик частоты вращения колеса

Устанавливаем и регулируем стояночный тормоз.

Источник

Снятие и ремонт ступицы и цапфы задней оси Киа Магентис и Оптима

Подготавливаем автомобиль для ремонта и устанавливаем на подъемник или на смотровую канаву

Если автомобиль на смотровой канаве, то блокируем передние колеса и подставляем противооткатные башмаки

Ослабляем гайки крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы

Отпускаем стояночный тормоз и снимаем заднее колесо

Подставляем под нижний рычаг задней подвески (А) домкрат, затем поднимаем его, как показано на рисунке выше, чтобы нагрузить подвеску

Откручиваем болт крепления (В) рычага (А). Момент затяжки болта 140-160 Нм

Откручиваем гайку крепления поперечины и заднего нижнего рычага (А)

Затем снимаем пружину подвески (В), опустив домкрат, как показано на рисунке. Момент затяжки гайки 140-160 Нм

Отсоединяем датчик частоты вращения заднего колеса (А) и трос стояночного тормоза (В)

Откручиваем гайку крепления (А), вынимаем болт и отсоединяем верхний рычаг подвески (В) от цапфы. Момент затяжки гайки 100-120 Нм

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта (А). Момент затяжки болтов 60 Нм

Снимаем суппорт и подвешиваем его за элементы кузова

Откручиваем винты крепления и снимаем тормозной диск

Откручиваем верхний и нижний болты крепления (А, В) амортизатора (С). Момент затяжки болтов:

Откручиваем болты крепления (А) ступицы и снимаем ступицу в сборе и задний тормоз

Вынимаем шплинт и откручиваем корончатую гайку крепления дополнительного рычага подвески. Момент затяжки гайки 40-45 Нм

С помощью приспособления (09568-4А000), отсоединяем вспомогательный рычаг (А) с опоры. Момент затяжки болтов 45-55 Нм

Откручиваем болты и снимаем опору в сборе (А) с продольного рычага подвески. Момент затяжки болтов 45-55 Нм.

Обслуживание и ремонт

10. Подвеска

10.0 Подвеска

Передняя подвеска

Тип

C двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Обычная подвеска

– цвет пружины

Белый–зеленый

– длина пружины, мм

383,4

Высокая подвеска

– цвет пружины

Красный–белый

– длина пружины, мм

389,6

Амортизатор передней подвески

Тип

Газовый

10.1 Технические данные

Передняя подвеска

Тип

C двумя поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости

Обычная подвеска

– цвет пружины

Белый–зеленый

– длина пружины, мм

383,4

Высокая подвеска

– цвет пружины

Красный–белый

– длина пружины, мм

389,6

Амортизатор передней подвески

Тип

Газовый

10.2 Стойка передней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.

2. Отделите тормозной шланг от вилки.

3. Выверните болт крепления вилки амортизатора.

4. Выверните болт и достаньте вилку из амортизатора.

5. Выверните три гайки крепления верхней части стойки.

6. Перемещая вверх,…

10.3 Нижний рычаг передней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте
их полностью.

3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага.

4. Снимите шаровой шарнир.

5. Выверните болт крепл…

10.4 Верхний рычаг передней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите переднее колесо.
2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте
их полностью.

3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда верхнего рычага.

4. Выверните две гайки крепления верхнего рычага передней подвески.

5. Снимите …

10.5 Амортизатор задней подвески

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо.

2. Выверните болты крепления кронштейна амортизатора.

3. Выверните болт нижнего крепления амортизатора.
4. Снимите амортизатор.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Разборка

 …

10.6 Замена верхнего рычага задней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите верхний рычаг задней подвески.

2. Используя специальный инструмент, снимите подшипник.

3. Установите подшипник в рычаг цветной меткой наружу.

4. Запрессуйте подшипник в верхний рычаг задней подвески.

5. Установите верхний рычаг задней подвески.

10.7 Замена продольного рычага задней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выверните задний болт крепления продольного рычага.
2. Отверните передние гайки крепления продольного рычага.

3. Снимите продольный рычаг задней подвески.

4. Используя специальный инструмент, снимите и запрессуйте втулку.

5. Перед запрессовкой расположите втул…

10.8 Замена поддерживающего рычага задней подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите поддерживающий рычаг задней подвески.

2. Используя специальный инструмент, снимите и запрессуйте втулку.

3. Для облегчения запрессовки втулки смажьте втулку и гнездо для втулки в рычаге мыльной водой.

4. Установите поддерживающий рычаг задней подвески.

10.9 Замена центрального рычага задней подвески

Виляющий «задом»

В своих ездовых качествах KIA Magentis зарекомендовал себя как довольно комфортный автомобиль с достойной плавностью хода и энергоёмкостью подвески. Спереди реализован популярнейший McPherson, а сзади многорычажная конструкция – впрочем, обычная картина для D-сегмента. Больших сюрпризов мягкая ходовая автомобиля, как правило, не преподносит. В список слабых мест входят обоюдные стойки стабилизатора (около 60-70 тыс.км.), а также подшипники задних ступиц, которые от силы «держатся» 80-100 тыс. км. Далее сроки жизни деталей посерьёзнее. Например следующими (130-150 тыс.км. ) «умирают» сайлентблоки задних рычагов и передние шаровые опоры.

В 2003 года передняя оптика разделилась на два сектора, подражая Е-классу от Mercedes и Lexus IS тех же годов

Владельцы отмечают шумность подвески и поэтому зачастую путают поломку с естественными звуками работы «ходовки», или наоборот пытаются отремонтировать абсолютно здоровые узлы. Например сюда часто попадают стойки, которые легко способны «ходить» по 150-200 тыс.км. в зависимости от дорожного покрытия.

Сзади же результат рестайлинга едва заметен

Также некоторые любители Magentis жалуются на поведение кормы автомобиля. Впрочем, проблема известна ещё в кругах владельцев Hyundai Sonata. Недовольства обусловлены тем, что задняя часть машины живет своей жизнью, виляя из стороны в сторону, и пугая бедных пассажиров при больших скоростях на трассе. Причем этот эффект с загрузкой салона только усиливается. При этом в автосервисах по этому поводу говорят, что все в порядке, подвеска идеальна. Частично улучшить ситуацию помогают замена сайлентблоков, стоек стабилизатора, а также установка более жёстких амортизаторов и пружин. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Остальные же предпочитают наслаждаться крейсерскими покачиваниями на волнах асфальта.

. Салон Kia Magentis 2001-2003. В России продавались модели только с серым салоном

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: