Какие размеры должны быть у гаража?
В наше время огромное количество автолюбителей предпочитают именно подъемники. Преимуществ данного выбора насчитывается достаточно много. Одним из таких является то, что не надо ютиться в тесном и зачастую сыром углублении, сделанном в полу гаража. С помощью подъемника обеспечивается отличный обзор всех механизмов, которые находятся снизу транспортного средства.
Ремонт, а также замена различных деталей заметно упрощается. При использовании подъемника создается возможность размещения автомобилей в два яруса.
Высота гаража для подъемника должна рассчитываться без учета поднятого багажника
Однако необходимо брать во внимание введение максимальной высоты поднимания машины этим устройством. Максимальный показатель подъема для наиболее распространенных моделей легковых автомобилей составляет около 190 сантиметров. Обязательно при расчете размеров гаража под подъемник нужно учесть тип подъемника
Обязательно при расчете размеров гаража под подъемник нужно учесть тип подъемника.
Если он эстакадного типа, то расчет размеров гаража с подъемником проводится с учетом полной высоты машины. При эксплуатации устройства, оснащенного выдвижными лапами, вычитается высота между уровнем пола и днищем транспортного средства, которое условно равняется 30 сантиметрам.
Оптимальную высоту гаража под подъемник можно определить, если для расчетов использоватьпаспортные данные конкретной модели автомобиля.
Ремонт опоры амортизаторной стойки
Если оказалось, что подшипник в порядке, а причина стука кроется в износе демпфера или другого элемента, не являющегося ответственным узлом конструкции — можно произвести ремонт опоры.
Как проводится реставрация подшипника: реконструкция подушки на видео
В данном случае мы видим исправную резиновую подушку, которая просто изменила размер в процессе эксплуатации. Усадку можно скомпенсировать, установив прокладку, изготовленную на станке.
100% работоспособность опоре вернуть не удастся, но пробег в несколько тысяч километров вы себе обеспечите, причём без видимых проблем в комфорте и безопасности.
Несмотря на то что опора стойки амортизатора является ответственным узлом, восстановить её работоспособность можно без обращения в сервис. В зависимости от тяжести повреждения вы выбираете между установкой нового узла, заменой изношенных компонентов или ремонтом. Решение зависит от вашей квалификации и стоимости комплектующих.
Нормативные требования
Такие сооружения должны соответствовать ряду нормативных требований:
- Безопасность. Если въезд выполняется из грунта или песчаного отсыпа, то его трамбуют виброплитой. Кроме того, поверхность должна обеспечивать фрикционное трение для колес автомобиля при движении во время дождя или гололедицы.
- Пропускная способность. Площадь поверхности должна быть в 1,5 раза больше габаритов автомобиля.
- Функциональность. По дну дренажной канавы должна быть проложена труба, чтобы сточные воды беспрепятственно пересекали въезд понизу.
Требования СНиП:
- Края въезда должны совпадать по уровню высоты с краем траншеи.
- Под отсыпкой или бетонным монолитом должен быть выполнен металлический или массивный деревянный подкладной каркас, на который устанавливается пропускная труба. Каркас заглубляется в почву, чтобы его край был вровень с уровнем дна траншеи.
- Края трубы должны выходить понизу за пределы въезда на 20-30 сантиметров и являться естественным продолжением русла.
Замена подшипника отдельным элементом
Если сама опора в порядке, а неисправность касается только подшипника — его можно заменить отдельно. Для этого снимаем стойку с опорой (процесс описан выше) и разбираемся с ней отдельно.
Разобрав опору (конструкция у всех разная, но принцип примерно одинаков), делаем ревизию подшипника. Как правило, шарики изношены неровно, имеются задиры на обойме, разрушены сальники.
Возможно, что проблему дастся решить малой кровью
Несмотря на то что опорные подшипники, как правило, разбираются и можно получить доступ к отдельным компонентам, ремонтировать их не имеет смысла.
Вряд ли выгодно копаться с составными деталями опорного подшипника, пытаясь их отремонтировать
Во-первых — сам подшипник отдельно от опоры не так дорого стоит.
Во-вторых — это ответственный узел, поэтому замена шариков или сальников кустарным способом ни к чему хорошему не приведёт. Поэтому — однозначная замена.
Наиболее безопасно менять подшипник целиком
Виды и модели
Существует несколько вариантов траверсных домкратов.
- Гидравлический автоподъёмник с ручным приводом. Такой механизм имеет ручную помпу, благодаря которой поднимает довольно значительный вес, но при этом на небольшую высоту. Этот механизм характеризуется довольно демократичной стоимостью.
- Пневмогидравлический автоподъёмник. Это устройство подключается к пневматике сервисного центра и тем самым освобождает работника от выполнения ручной работы. Для запуска домкрата достаточно просто нажать кнопку.
- Пневматическая траверса. Такие домкраты-ножницы в наши дни являют собой максимально совершенный механизм. Автослесарю для работы с ним не надо прилагать никаких усилий для подъема автомобиля, даже многотонной машины. Грузоподъемность этого домкрата достаточно просто определяется из расчета, что для подъема каждой тонны требуется нагнетания давления порядка 2 атмосфер.
Ассортимент представленных в продаже ямных подъемников разнообразен и дает возможность выбрать устройство, которое будет в полной мере отвечать существующим потребностям СТО. Современные траверсы различаются:
- клиренсом;
- высотой подъема;
- предельной нагрузкой;
- размером;
- типом привода;
- грузоподъемностью;
- размахом лап;
- степенью надёжности.
Отечественные и зарубежные изготовители при производстве ямных механизмов используют самые современные технологические решения и материалы, обеспечивающие безопасность и надежность устройства. В любом случае выбор той или иной конструкции во многом определяется комфортностью её применения в каждой конкретной ситуации.
Гидравлический домкрат для смотровой ямы представляет наибольший интерес как бюджетный вариант оборудования СТО. Такое устройство может использоваться для поднятия малогабаритных машин, масса которых не превышает 2,5 тонны. Из недостатков гидравлики необходимо отметить потребность в постоянном контроле уровня масла в системе, а также необходимость периодической смазки всех шарнирных соединений.
Пневматическая траверса не требует особого технологического обслуживания, она может поднимать машины массой до 6 тонн.
Пневмогидравлическая траверса в зависимости от её конструкционных особенностей может отличаться параметрами грузоподъемности. Она проста в управлении и не требует дорогостоящего техобслуживания.
В зависимости от конструкционных особенностей ямных домкратов выделяют определенные варианты.
- Двухступенчатые механизмы с парой подхватов, размещённых на различной высоте. Подобный механизм сочетает в себе низкоподхватный и традиционный домкраты.
- Подъемник с низкой лапой. Его отличительная характеристика — выпирающая вбок подхватывающая лапа, которая способна цеплять груз под его самый нижний фрагмент. Кстати, именно отсюда пошло и еще одно наименование механизма — зацепной домкрат.
- Низкопрофильная траверса — используется для поднятия авто с малым клиренсом.
Въезд через канаву
Дренажную канаву вдоль участка засыпать нельзя, и, чтобы обустроить через нее въезд, на дно канавы укладывают трубу такого диаметра, чтобы она обеспечивала беспрепятственный отвод осадков. Есть несколько способов как это сделать. Наиболее простой вариант имеет следующую последовательность:
- Чистят и углубляют дно. Засыпают небольшим слоем щебень средней фракции.
- Укрепляют в месте въезда канаву геотекстилем.
- Укладывают объемную георешетку, засыпают ее щебнем с таким расчетом, чтобы он немного возвышался над общим уровнем дна.
- Укладывают трубу. В «облегченном» варианте, для проезда легкового транспорта, можно выбрать двухслойную гофрированную трубу с раструбом для наружной канализации ПЭ SN6 D315. Для проезда более тяжелого транспорта подойдет железобетонная безнапорная труба, например, Т 40.50 или ТБ 40.50. Раструб ориентируют на вход воды, и в нем позднее устанавливают решетку, чтобы улавливать крупный мусор.
- Засыпают слой щебня средней фракции вровень с дном корыта на ровном участке подъезда.
- Для фиксации слоя щебня на проезде через трубу и на откосах насыпи укладывают еще одну объемную георешетку.
- Засыпают и трамбуют щебенку в качестве дорожного покрытия на всем протяжении въезда.
Более сложный вариант, когда по границам проезда через канаву устанавливают ограждения со сквозным проходом трубы. Такие ограждения делают из монолитного железобетона или камня, и они должны возвышаться на поверхностью твердого дорожного покрытия на высоту не менее чем высота бордюра (10 см).
С каким покрытием по вашему лучше сделать заезд?
Щебеночное 30.39%
Из дорожных плит 27.44%
Из асфальтовой крошки 8.84%
Из монолитного железобетона 26.76%
Свой вариант 6.58%
Проголосовало: 441
dizlandshafta
Полезно17Бесполезно3
Из какого материала выбрать коллектор?
Традиционно использовались толстостенные металлические трубы. Также промышленность выпускает немало железобетонных коллекторов: круглые секции, П-образные или квадратные. Есть и небольших размеров.
Однако все эти конструкции тяжеловесные и требуют для перевозки и монтажа тяжелой строительной техникой. В то же время современные технологии позволили наладить выпуск коллекторов из других материалов, малого веса, но не менее пригодных для устройства подъезда к участку.
К ним относятся трубы пластиковые двухслойные гофрированные безнапорные из полимерных материалов, различного диаметра от 100 мм до 1 метра. Стандартная длина 6 метров, но многие продавцы продают нужной длины. Вес 1 м/п диаметром 500 мм составляет около 10-14 кг, стоимость на 2021 год от 3000 рублей. Существенную роль в стоимости продукта играет класс кольцевой жесткости (SN).
Такие трубы выдерживают значительные нагрузки, включая тяжелые автомобили, при соблюдении технологии укладки. Срок службы заявляют от 50 до 100 лет. На сегодня это лучший вариант выбора.
Неплохим альтернативным вариантом является труба, тоже полимерная, но гладкая – ПНД. Вес 1 м/п диаметром 500 мм составляет от 20 до 45 кг, при толщине стенки от 12 до 30 мм. Трубы напорные, предназначены для водопроводов и газопроводов. Примерная цена на них от 2500 рублей со стенкой 12 мм до 6000 рублей со стенкой 30 мм. От толщины стенки будет зависеть и вес автомобиля, который она сможет выдержать, если полотно переезда будет грунтовым.
Виды покрытия в зоне подъезда
Для того чтобы соединить провал дренажной канавы и обеспечить доступ автомобиля и пешеходов к своему приусадебному участку, можно использовать различные несущие конструкции.
Использование шпал
В качестве настила используются длинные деревянные шпалы, которые укладываются на отсыпку и трамбуются. Края шпал должны иметь «заход» по краям провала не меньше 1 метра.
Это самый бюджетный и быстро сооружаемый вариант въезда.
Применение железобетонных плит
ЖБ-плиты также укладываются в виде моста с заходом на край дренажа. Эта конструкция является наиболее устойчивой и надежной, ее долговечность обеспечивается прочной фактурой железобетонного основания.
Плиты также можно использовать для того, чтобы вымостить ими всю подъездную территорию по внешнему краю забора.
Въезд через канаву
Для обеспечения проезда через канаву необязательно использовать дополнительные выкладки, можно непосредственно использовать поверхность железобетонного монолита или грунтовой отсыпки. Но есть важные нюансы для обоих видов сооружений.
Если отлит монолит, то необходимо соблюдать все правила отвердевания с обязательным выжиданием сроков.
Если произведена отсыпка, то поверхность обязательно покрывается щебнем средней фракции на высоты не меньше 15-20 сантиметров.
Если канава не широкая, то можно сделать мост через канаву своими руками с легким скруглением. Для этого изготавливается прочный металлический каркас, который обшивается металлическим листом. Этот каркас «вмуровывается» в бетонный монолит или устанавливается непосредственно между краями канавы.
В итоге можно получить декоративный мостик, по краям которого выполняются витые оградки.
Зачем он нужен
Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.
Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:
- очень удобно проводить сварочные и рихтовочные работы по кузову;
- работы по обслуживанию и замене ходовой части, подвески, тормозов, выхлопа и всей трансмиссии;
- шиномонтаж и замена колес при помощи подъёмника проходит быстрее и проще;
- можно совмещать профилактический осмотр с мелким ремонтом.
Согласование устройства переезда через канаву
Прежде
всего необходимо письменно согласовать
устройство переезда с собственником
канавы или с обслуживающей организацией.
Собственником может быть дачное,
садоводческое товарищество. Обслуживанием
чаще всего занимаются дорожные службы.
Если информации на этот счет нет, то
обратиться необходимо в муниципальную
администрацию. Все дороги и сооружения
для их обслуживания находятся на балансе
муниципалитетов.
Если
муниципалитет заявляет о непричастности
и ему не известен собственник, пусть
сообщит об этом письменно на запрос о
согласовании. Тогда уже никто не сможет
привлечь к ответственности за самоуправство
и повреждение гидросооружения. Именно
так числятся подобные объекты в реестре
собственников.
В
ответ на обращение, должны выдать условия
и требования, они могут называться
техническими условиями, которые
необходимо выполнить и соблюсти при
строительстве переезда.
В
них должны содержаться условия о
необходимости организации пропуска
воды, либо допускаться отсутствие
коллектора. Например, в случае отсутствия
водостока при осушении территории.
Указывается минимальный размер сечения
трубы и тип трубы. А так же требования
по отсыпке и укреплению насыпи. Технические
условия могут содержать и другие
требования. Например, уведомить об
окончании работ и сдать объект по акту.
Для чего нужны дренажные канавы?
Дренажная
канава нужна для отвода поверхностных
вод после обильных осадков, таяния снега
и от существующих родников. В этом случае
делают не глубокие канавы, имеющие уклон
в сторону отвода воды. Они защищают
проезжую часть дорог и прилегающие
земельные участки от разрушений при
движении водного потока. А так же от
появления ям и рытвин на дороге и оврагов
на прилегающей территории.
Глубина
и ширина канавы подбираются достаточными
для обеспечения пропускной способности
стекающей воды. Обычно не более 1 метра
в глубину и 2 метра в ширину.
Для осушения заболоченных участков роют более глубокие каналы. Уклон в них может не соблюдаться. Вода накапливается в канале и испаряется. Чем глубже канал, тем ниже опустится уровень подпочвенных вод и большую территорию удастся осушить. Уклон для стока воды может отсутствовать, особенно если эта территория находится в низине и отводить воду некуда. Иногда делают искусственный пруд, с которым соединяется канал. Глубина канала может достигать 2–3 метров, ширина до 5.
Дренажный канал для осушения территории
Стоимость устройства въезда через канаву
Не трудно догадаться, что общая цена сооружения будет складываться из затрат на материалы, включая их доставку, а также стоимости работ.
В зависимости от размеров канавы, а также выбранного типа конструкции, стоимость переезда может существенно разниться. Помимо этого, имеет значение, будет ли задействована техника в процессе работы или вы решите выполнить земляные работы и засыпку своими силами.
На основе нашего анализа цен на 2021 год можно сделать вывод, что средние минимальные вложения в устройство простого переезда с пластиковой трубой и отсыпкой из щебня и песка составят около 30 000 руб.
Пример расчета от строительной организации
Полезно будет обратится в несколько строительных компании и, сообщив им все вводные данные, получить расчет. После этого можно будет сделать окончательный вывод: стоит ли стараться удешевить смету, приложив собственные усилия либо сэкономить время и поручить работу подрядчику.
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Не совсем в тему, но. В армии у нас прапорюга ЗИЛа вывешивал без домкрата.
Подкладывал чурбаки под колеса, а чуть дальше — еще пара, с тем, чтобы после схода колес с первых чурок мост попал и повис на вторых.
может быть вариант мне кажется не стОит заваливать машину набок ИМХО: 1. без опыта можно уронить машину и что-нибудь покорёжить 2. есть другие способы (более безопасные для машины) сделать снятие КПП удобнее
Я бы просто побоялся без хотя бы визуального опыта заваливать машину.
Попробуй передок у машины поднять. По два колеса под каждое переднее колесо попробуй запихнуть. С двумя домкратами и несколькими чурками или кирпичами должно получиться. Получится, что ты перед у машины поднимешь сантиметров на 30-40.
ЗЫ: хорошенько только обдумай последовательность действий
может я просто чушь порю и этот вариант дебилен?
Ремонт
Основные неисправности и ремонт ножничных подъемников:
- Если оборудование полностью не работает, необходимо проверить питание, осмотреть предохранительные устройства на износ, при необходимости заменить их.
- Когда аппарат не поднимает, нужно перекинуть фазы на основном переключателе, осмотреть на заедание кнопку «Вверх», долить масляную жидкость до необходимого уровня, прочистить клапан спуска или заменить его при наличии повреждений и дефектов.
- При уменьшении грузоподъемности рекомендуется провести внешний осмотр агрегата на наличие повреждений и дефектов, осмотреть гидравлическую систему на износ и наличие течей. При обнаружении неисправностей механизмов, необходимо заменить их на новые.
- Если подъемный механизм не опускает вниз, то проблема может быть связана с неисправностью соленоидного клапана, заеданием кнопки. В этом случае следует проверить источник питания, осмотреть индуктор, заменить кнопку.
- Грузовая платформа не фиксируется в статичном положении. Это может быть вызвано тем, что клапаны безопасности и опускания остаются открытыми, произошла утечка масла в гидравлической системе. Нужно проверить, заблокированы или нет клапаны, осмотреть систему на герметичность и шланги на наличие повреждений.
Оформление наружного участка
Сама по себе площадь заезда подразумевает покрытие, обладающие шероховатостью для передвижения по ней автомобиля. Здесь допускаются только различные варианты использования щебня или цветного гравия.
- Но можно вариативно заняться декором боковых откосов въезда:
- Проложить невысокие бордюры из бетона или декоративного камня.
- Сделать кованые оградки.
Изготовить перила с якорными цепями.
Это лишь часть примеров возможного оформления. Все зависит от предпочтений в декоре и оформлении у самого хозяина частного землевладения.
Въезд на участок своими руками – это выбор не только тех владельцев, которые хотят получить качественный и безопасный мост через дренажную канаву, но и тех, кто желает самое тщательное внимание уделить внешнему оформлению. Данная статья дала подробные сведения не только о том, как сделать въезд на участок качественным и надежным, но и как презентабельно и эстетично оформить его декором
Приспособление с П-образной задней балкой
В этом случае будет трудно сделать основу. Для этого необходимо порезать большое количество длинных пластинок из железного листа. В такой ситуации эксперты советуют определять башмак металлического типа. При этом гидравлический механизм должен размещаться у нижней балки. Затем, чтобы подобрать подъёмник, необходимо собрать регулятор. Для этого нужно воспользоваться струбциной.
Первая основа приваривается только после закрепления гайки. Опору необходимо обозначить на станке. При этом расстояние между её углами должно быть минимум 230 мм. Определённые изменения подтверждённого подъёмного приспособления подразумевают применение насосов. Необходимы они в этом случае для смазки гидравлического приспособления
Чтобы определять данную часть, немаловажно прикрепить у задней балки вспомогательную опору
Создание основы
Чтобы сделать подъемник для ямы своими руками , сначала требуется подготовить необходимые инструменты и материалы. Для конструкции нужны 2 металлические валы на 20, которые по длине соответствуют смотровой яме. В них прорезаются канавки с помощью небольшой болгарки и вставляются штопорные кольца.
Также для подъемника в яму гаража
нужны подшипники с внутренним диаметром 20 мм. Они надеваются с обеих сторон вала и обеспечивают свободное скольжение оборудования над гаражной ямой.
Дальше вал вставляется в металлическую трубу. Подшипники при этом должны быть снаружи, чтобы обеспечивать подвижность подъемника. При необходимости коммуникации подрезаются. Аналогичным образом оборудуется второй вал. Найти дельные советы и ознакомиться с рекомендациями профессионалов поможет мастерская полезных самоделок
Между трубами устанавливаются металлические перемычки, которые закрепляются с помощью сварки. В гараже подъемник
должен свободно перемещаться над ямой. Затем сверху на конструкцию требуется подобрать домкрат.
Подъемник в яму гаража
лучше брать на 3 тонны. Установку рекомендуется усилить арматурными прутьями. Дальше приваривается домкрат, а к нему присоединяется сваркой большая стальная труба, внутрь которой с двух сторон помещаются 2 коммуникации меньшего диаметра.
Траверса для ямы своими руками
Изготовить ямную траверсу можно и своими руками, взяв за основу обыкновенный гидравлический домкрат. Всё, что для этого потребуется – грамотно сделанный чертёж, в котором, помимо габаритных размеров, будут учтены предполагаемые нагрузки и размеры канавы, некоторое количество металлопрофиля (балок, швеллеров и труб), электрическая или дуговая сварка, если необходимо – колёсные пары, болты и гайки.
Траверса для ямы своими руками
Если Вы не сильны в геометрии, можно обратиться за созданием чертежа к специалисту, либо поискать уже готовый на просторах Интернета.
Готовая конструкция, конечно же, не будет поражать изящностью – однако, этого от неё и не требуется. Самое главное – производительность, которая, при грамотном исполнении, будет на высоте.
Временный и упрощенный вариант переезда
Начинаются работы с подготовки основания под трубу. В начале засыпается слой щебня, фракции 40–100 мм, чтобы труба не осаживалась при воздействии на нее проезжающего автомобиля. Щебень утрамбовывается. Высота щебня от 10 до 20 см, над уровнем дна. Это необходимо, чтобы труба была выше дна и не заиливалась. Поверх щебня насыпается песок и также утрамбовывается, слоем 10 см. Песок нужен для обеспечения полного соприкосновения всего тела трубы с основанием.
Основание
должно иметь уклон по всей длине 3 см на
каждый метр в сторону стока. Такой уклон
обеспечит хороший ток воды и будет
смывать большую часть взвеси. В том
числе и при чистке трубы с помощью
аппарата высокого давления, например
Керхера.
На
подготовленное основание укладывается
труба или секции труб. Далее труба
засыпается грунтом с послойным уплотнением
трамбовкой. Общий слой насыпи над трубой,
должен быть не менее 50 см. Если это не
возможно, необходимо защитить трубу
перекрытием из бетона или ж/б плит.
На грунт укладывается дорнит или геотекстиль, чтобы щебень не перемешивался с грунтом. Последний слой в 20 см до уровня верхней отметки засыпается опять щебнем, фракции 40–100 мм. Поверх щебня небольшой слой песка, для закрепления щебня. Щебень служит для распределения нагрузки автомобиля и препятствует образованию колеи.
Торцы насыпи следует укрепить от размывания и осыпания. Их присыпаю грунтом и засевают травой. Можно использовать дорожную геосетку, что еще лучше укрепит откос.
Для
укрепления
также
можно соорудить кирпичную кладку или
залить бетонную стенку. В обоих случаях
необходимо начать с подготовки основания,
чтобы предотвратить проседание подпорных
стенок во влажный грунт.
Смотровая канава
На пунктах экипировки должны предусматриваться смотровые канавы. Установки для наружной очистки и обмывки локомотивов проектируют при соответствующем технико-экономическом обосновании.
Устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Открывают заднюю дверь и снимают в багажном отсеке катушки с ремнями безопасности, боковую и заднюю облицовки. Ослабляют гайки крепления амортизаторов к кузову. Снимают колпаки ступиц колес и ослабляют гайки крепления задних колес. Затем вывешивают заднюю часть автомобиля и снимают колеса.
После проверки автомобиль подают на смотровую канаву для проверки тормозной системы и регулировки света фар, а также окончательного осмотра и приемки автомобиля ОТ К — Перед проверкой работы ручного тормоза ставят рычаг ручного тормоза в переднее крайнее положение и убеждаются в том, что задние колеса при этом вращаются свободно, без заеданий.
На участках ТО-3 и ТР-1 устраивают смотровые канавы глубиной 1 2м ( от головки рельса) и шириной 1 4 м, которые оборудуют низковольтным освещением напряжением 36 В и мощностью ламп 40 Вт, розетками для подключения переносных ламп, электрических инструментов и приспособлений, трубопроводами сжатого воздуха с воздухоразборными кранами, а также отоплением и канализацией.
Железобетонная шпала.| Путь на блочном железобетоннЬм основании из, плит. |
На станциях метро и при устройстве смотровых канав в депо вместо сплошных шпал используются полушпалы, втопденные в бетон.
При осмотре вагонов снизу, из смотровой канавы, убеждаются в наличии клина, соединяющего автосцепку с ударно-тяговым аппаратом, а также в прочности крепления удерживающей планки поглощающего аппарата.
Установив автобус на ровной площадке над смотровой канавой, вращают резьбовую муфту тяги соответствующего регулятора в ту или другую сторону до получения необходимого размера пневмобаллона по высоте.
Для осмотра экипажной части паровоза снизу устраиваются смотровые канавы ( фиг. Светильники в канавах располагают так, чтобы низ паровоза был освещен со нсех сторон. На площадке около смотровой канавы должны быть установлены переносные лампы низковольтного освещения.
Если на стоянке запланировано устройство эстакады или смотровой канавы, должны быть предусмотрены улавливание и утилизация топливно-смазочных материалов, установлены емкости для сбора отработавших масел.
Для этого необходимо установить автомобиль лучше всего на смотровую канаву или эстакаду и выполнить в первую очередь комплекс проверочных, крепежных, регулировочных и заправочно-смазочных работ в объеме ежедневного техничес-крго обслуживания с помощью инструментов и принадлежностей, прилагаемых к автомобилю.
Выпрессовка пальца шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки подвески. |
Для снятия подвески устанавливают автомобиль на подъемник или смотровую канаву и затормаживают его стояночным тормозом. Снимают колпак ступицы, ослабляют болты крепления переднего колеса и отвертывают гайку крепления ступицы. Подняв переднюю часть автомобиля, снимают переднее колесо.
После указанного осмотра тепловоз вводят в здание на смотровую канаву и при остановленном дизеле сливают собравшееся масло и топливо из поддонов агрегатов, отстой — из топливного бака и сливной трубы картера дизеля, проверяют и устраняют подтекание смотровых люков дизеля, заменяют негодные уплотнения.
Перед сменой вкладышей необходимо: поставить автомобиль над смотровой канавой, слить из картера масло и завернуть на место пробку сливного отверстия; снять правый и левый брызговики, отъединить шланг масляного радиатора от картера, отвернуть болты крепления масляного картера и снять картер; отвернуть приемную и нагнетательную трубку масляного насоса.
Способы поднять машину для ремонта на улице
Для поднятия автомобиля на улице возможностей больше, чем в гараже. Большинство автовладельцев пользуются домкратом, при отсутствии подъемного устройства просят помощи у коллег-автолюбителей. Рассмотрим существующие варианты подъема автомашины.
Поднять авто на самодельную мини-эстакаду
Автолюбители, приобретя личное авто, сталкиваются с проблемой поднятия машины. Для удобства при ремонте автомобиля они самостоятельно или с помощью знакомых сварщиков изготавливают мини-эстакаду. Процесс изготовления займет много времени и потребует максимум усилий, но результат удовлетворит любого придирчивого автовладельца.
Существуют несколько разновидностей мини-эстакад, они бывают цельными и разборными. Если площадь гаража позволяет хранить большую конструкцию или существует дополнительный сарай, то делают цельную. Если места мало, изготавливают разборный вариант. Мини-эстакады разделяют на подвиды.
- Односторонняя пирамида. Изготавливается из деревянной доски и требует минимум времени и средств.
- Прямоугольная трапеция. Состоит из двух элементов в виде полутрапеции. Изготавливается из металлического уголка путем сварки.
- Разборная конструкция. Состоит из нескольких соединяемых частей. Изготавливается из металлического профиля путем сварки.
Вывесить авто на стойки
Некоторые автовладельцы для ремонта авто используют специальные стойки. Они продаются в автомагазине. Опытные автовладельцы изготавливают приспособления собственноручно. У покупных вариантов грузоподъемность до 5 тонн. Самодельные конструкции не уступают покупным моделям и способны удержать грузовой автомобиль.
Схема подъема авто аналогична подъему для деревянных подставок. Поднимаете нужную сторону домкратом, ставите под лонжерон стойку. Данная процедура проделывается с четырех стороны. В результате автомобиль окажется в подвешенном состоянии, удерживаемый стойками. Максимальная высота подъема достигает 60 см.
Другие способы поднять автомобиль самостоятельно
Случаются ситуации, когда требуется приподнять автомобиль, а возможности ограничены. При отсутствии под рукой необходимых приспособлений можно попробовать найти небольшое возвышение и наехать нужным колесом. Для данной цели прекрасно подойдет обычный бордюр.
В каждом автомобиле есть запасное колесо. Найдите доску небольшой длины, и проблема подъёма решена. Положите запаску на землю, приложите доску и заезжайте. В интернете автовладелец-любитель выложил пример видео: