Cadillac escalade 2021 года: цены и комплектации нового кузова в россии

Старт продаж

Цены пока неизвестны. Первым рынком, где будет доступен Escalade в третьем квартале 2020 года, станет США. И там он будет смотреться вполне органично.

Наша команда в количестве шести человек на CES 2018 на одном Escalade прошлого поколения вольготно доехала до Купертино из Вегаса:

Выставки

Путевые заметки с CES, часть первая, перелетная

Затем какой-то хулиган разбил заднее стекло, вытащил оттуда часть техники. Неприятная история в общем. Но суть такова: Escalade для таких поездок очень подходит. А что ему делать на улицах России? С трудом поворачивать с широких проспектов в узкие дворы? Ну такое.

Однако до России этот «кадди» всё-таки доедет. Предполагается, что он будет сразу с полным приводом и вряд ли у нас появится дизель — слишком уж он бестолковый для такого крупного авто. Случится это, скорее всего, где-то в 2021 году. Уже тогда и будут известны цены.

Габаритные размеры модели

Как и ближайшие родственники (Тахо, Юкон) новинка перешла на платформу GMT-T1XX. Это повлекло за собой изменения габаритов:

  • Длина – кузов удлинился на 203 мм, достигнув 5382 мм;
  • Ширина практически осталась на прежнем уровне: 2059 мм;
  • Высота, как и ширина, если и поменялась, то незначительно: 1948 мм;
  • Колесная база – центральные оси колес разошлись друг от друга на расстояние 125 мм, что в итоге составило дистанцию в 3071 мм.

Недаром всех троих называют родственниками, ведь они принадлежать трем подразделениям General Motors – у Tahoe это Chevrolet, у Yukon – GMC, у Escalade соответственно Cadillac.

Экстерьер Cadillac Escalade

Конструкторы модели применили такие же острые пропорции и рубленные очертания. В принципе, есть некоторые изменения в обновленном авто от прошлой генерации. Машина смотрится мощно и эффектно, а люксовый стиль подчеркнут множеством частей из хрома и новейшими конструкторскими решениями. Более конкретно это выражено в передке новой модели, на котором видна обновленная радиаторная решетка больших размеров, а на ней имеются закрывающиеся створки, шикарные передние фары со светодиодами и архитектурный бампер с воздухозаборником, а также «противотуманками».

При боковом осмотре создается впечатление, что это премиальное авто «вырезано из целой скалы» — настолько оно выглядит массивно. Это ощущение дополняется благодаря высоко расположенной крыше, массивным дверям, штамповкам арок колес и 22-х дюймовых дисков из легких сплавов. На большой корме заметна модная светодиодная вертикальная оптика,она устремляется от бампера прямо к крыше, большая дверь багажника и мускулистый бампер.

Интерьер и оснащение

Салон нового Escalade удивляет своей просторностью. Увеличение габаритов не прошло даром – внутри предусмотрено целых три ряда кресел. А благодаря конкретно увеличенной колесной базе запас ног у самых крайних пассажиров стал больше на 40% (886 мм).

Объем багажного отделения значительно подрос – он стал больше на 68% (722 литра) и это при стандартном положении сидений, но стоит сложить все задние спинки, как пространство становится еще больше – 3089 литров.

Снаружи перемены не столь значительны в отличие от оборудования, которому производитель отдает предпочтение

Прежде всего, все внимание приковывается к высокотехнологичному изогнутому OLED экрану, объединяющему три информационных дисплея. Непосредственно за рулевым колесом располагается цифровая приборная панель размером 14.2 дюйма

Немного левее разработчики поместили экран в 7.2 дюйма – он служит для управления вспомогательным функционалом.

С правой стороны находится самый большой и основной дисплей (16.9 дюйма) мультимедийной системы. Здесь формируется наиболее качественные изображения при широком спектре цветовых диапазонов.

Кроме того, на панель могут выводиться необходимые данные в формате дополненной реальности, включая показания камеры кругового обзора. При этом вид сверху обладает разрешением в два мегапикселя.

Для повышения удобства управления автомобилем рулевое колесо обзавелось отдельным переключателем стеклоочистителей. Подрулевой рычаг КПП сместился на центральный тоннель. Элемент стал более аккуратным и не фиксируемым.

На смену сенсорной кнопки бардачка пришла механическая клавиша. Но не только перчаточный ящик лишился инновационного управления, систему климат-контроля производитель также решил наделить физическими клавишами.

Отдельного внимания удостаивается комплекс Super Cruise, который, по сути, является автопилотом третьего поколения. В него входит оптический датчик и множество прочих сенсоров.

Cadillac Escalade фото салона версия Sport

В результате можно во время движения автомобиля немного расслабиться – убрать на время руки с руля и ногу с педали акселератора. Однако электроника всегда остается на страже и не только управляет транспортным средством, но и следит за тем, чтобы водитель не отвлекался на посторонние дела.

Салон

Любой большой внедорожник, к которому приписывается слово «роскошный», нельзя оценивать по внешнему виду. Он будет грузным и большим. Всё. А вот внутри всё должно быть шиком. И с новым Escalade всё именно так:

Как и ранее, новое поколение 2021 модельного года получило две версии кузова: просто длинную и очень длинную, если просто длинной не хватает. Причём просто длинная стала длиннее прошлого поколения: на третьем ряде сидений аж 886 мм, что на 40 % больше, чем в прошлом Escalade. А в длинной версии места для ног почти метр — 933 мм. При этом в семиместной «короткой» версии 722 литра багажника и 1214 л в «длинной»!

Ранее был анонсирован большой 38-дюймовый OLED-дисплей для водителя, но на деле это оказалось небольшим заигрыванием: тут три экрана, объединённых единым интерфейсом. Слева дисплей на 7,2 дюйма, по центру идёт 14,2-дюймовый дисплей, а справа довольно крупный дисплей на 16,9 дюйма. Звучит как костыль, но выглядит очень круто:

Вон та пластиковая штука сверху руля отвечает за новую систему «автопилота». Она теперь умеет не только придерживаться выбранной полосы, но и перестраиваться на другую, если это необходимо.

Тут абсолютно новая аудиосистема AKG. В топе 39 динамиков с тремя отдельно настраиваемыми под каждый ряд сидений усилителями, а также возможность управления голосовым ассистентом. Правда, в базе будет всего 19 динамиков. Пфффффф…

Cadillac Escalade


Как правило Escalade оснащается двигателем объемом 6, 2 литра. Из этого «монстра» можно выжать 409 лошадиных сил. Табун в полтысячи коней помещается под капотом одного автомобиля! Конструкторам Кадиллак это под силу. А еще кому? В какой-то мере Escalade можно сравнить с носорогом. И упомянутое животное, и описываемый автомобиль выглядят огромными и неповоротливыми. Но у обоих отличная динамика. Причем, Escalade оснащен еще и интеллектуальной системой, которая в состоянии самостоятельно, да еще и очень рационально, управлять коробкой переключения передач и приводом автомобиля.

Из-за пафоса и шарма, о которых кричит каждая деталь машины, автомобиль часто приобретают люди, которые и не думают выезжать за пределы города, на проселок, в горы. Такие автовладельцы хотят быть королями дорог мегаполиса, что с Escalade у них отлично получается.

При этом данная модель является настоящим внедорожником. К тому же, внедорожником рамным, что подчеркивает состоятельность автомобиля за городом.

Можно заметить, что машина создана для покорения бездорожья.

Об этом говорит ряд моментов:

  • наличие сверхмощного двигателя;
  • комплектация авто современными техническими средствами;
  • высокий клиренс;
  • большой радиус колес;
  • отличная шумоизоляция.

Средняя стоимость Escalade составляет 3-4 миллиона рублей. С 2014 года в мире начались продажи обновленного Escalade в двух модификациях: стандарт и удлиненная версия. Изменения претерпели многие узлы и агрегаты. В частности, рама автомобиля теперь полностью замкнутая. Её создают при помощи метода гидроформования, с использованием большой доли сверхпрочных сталей. Передняя подвеска автомобиля независимая пружинная. Сзади установлена зависимая подвеска. Она является многорычажной. Усовершенствованы «мозги» автомобиля. Мощность двигателя составляет 420 лошадиных сил.


Интересно, что разработана и воплощена система прямого впрыска топлива. Кроме того, некоторые цилиндры двигателя отключаются при небольшой нагрузке. Что касается КПП, то она осталась 6-ти ступенчатой и автоматизированной.

Что касается электронной начинки, то здесь просто фантастика! Система автоматического торможения, система распознавания пешеходов и препятствий, проекционный дисплей на лобовом стекле, электрическая регулировка передних сидений. Мечта!

Максимальная скорость автомобиля — 172 км/ч. И это очень неплохо для восьмиместного внедорожника. Как уже отмечалось, за удовольствие нужно платить. Расход в городе — 20 литров на сотню.

История модели

Первый серийный Escalade, построенный на базе Yukon Denali, появился на американском рынке еще в 1999 году, как конкурент популярному тогда внедорожнику Lincoln Navigator. Но уже в 2001 году первую модель сменила вторая генерация, сконструированная на платформе GMT800, которая кроме классического 8-местного получила формата также исполнение в удлиненном кузове (ESV) и пикап версию (EXT).

Третье поколение Cadillac Escalade начали выпускать в 2006 году, и даже сегодня (в 2021 году) эти автомобили можно встретить не только на дорогах США, а и в России, ведь они были официально представлены на отечественном рынке. Как правило, это авто с классическими и гибридными силовыми агрегатами, собранные на заводе в Калининграде.

Сейчас в автосалонах представлено 4-е поколение внедорожника Эскалейд, выпуск которого стартовал в 2014 году.

Даже спустя 20 лет интерес к модели не иссякает, ведь она обладает такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • внушительные размеры и эффектный экстерьер;
  • надежность, безопасность и отличные внедорожные качества;
  • комфортный салон премиального класса;
  • неимоверная вместительность;
  • наличие самых современных опций;
  • впечатляющие технические характеристики.

Очередное, теперь уже 5-е поколение Cadillac Escalade выйдет в 2020 году и первые фото новинки, появившиеся в сети, позволяют предположить, какие изменения произойдут в экстерьере, интерьере и оснащении модели.

Интерьер Кадиллак Эскалайд

Внутри новинка целиком соответствует внешнему облику – здесь все солидно, современно и шикарно. Большое рулевое колесо с четырьмя спицами симпатично и многофункционально, кроме логотипа концерна, на нем есть клавиши управления музыкальным комплексом, системой круиз-контроля и маршрутизатором. На панели приборов размещен 12.3 дюйм.графический экран, на него выводится одна из 4-х версий эл. приборной панели.

Торпедо похоже на другие марки Кадиллак и слаженно вписывается в компоновку шикарного внедорожника. Консоль по центру с окантовкой из хрома, на ней расположился восьми дюймовый экран мультимедиа системы, уникальный блок управления «климатом» и массивные дефлекторы вентиляционной системы. Рукоятки переключения скоростей на тоннеле нет – переключатель расположен на рулевой колонке.

Интерьер новой марки роскошен и удобен – применены только высококачественные отделочные материалы, среди них – настоящая кожа, дорогостоящие пластики,ковролин и вставки из дерева и металла. Внутри новинки монтаж происходит вручную, благодаря этому обеспечивается высочайший уровень компоновки с отлично подогнанными деталями. Широкие сиденья спереди с удобством разместят сидящих любой комплектации, а эл. регулировки в двенадцати положениях обеспечат наилучшее расположение.

Но, боковая поддержка сделана не так хорошо, и обивка из кожи делает кресла скользкими. Для комфорта спереди установлены подлокотник по центру, сиденья с памятью настроек, обогрев и вентиляция. Задний ряд представлен 2-мя отдельными сиденьями, в которых имеется обогрев и индивидуальная климатическая система. За доплату можно приобрести 3-х местный диван – он удобен и на нем много места. На нем могут разместиться 3 пассажира, но особенно удобно будет в длинной вариации ESV, в обычной версии высоким пассажирам будет мало пространства в ногах.

Технические характеристики

  • мотор на 6,2л, восьмицилиндровый, выдающий свыше 420 л.с.. В более высокой версии могут ставить тот, который сейчас воодушевляет CT6 V-Sport (550 л.с.). Или же еще один весьма свежий и высокопроизводительный вариант с турбонаддувом Blackwing V8 на 4,2 л;
  • десятискоростной автомат;
  • независимая задняя подвеска.

Кстати, именно из-за того, что решили отказаться от жесткой задней оси, дату релиза назначили именно на 2021 год – так бы новую генерацию выпустили гораздо раньше, ведь в остальном для нее все было готово. Но, это стоило того, чтобы немножко подождать, так как в результате ожидается, что машина станет управляться существенно мягче.

Разумеется, учитывая всеобщее помешательство на «зеленых» технологиях, и для нового Escalade предусмотрят возможность выбора гибрида. Правда, что именно это будет, и какова спецификация этой модификации, пока неизвестно.

Также неясно, будет ли одновременно с этим поколением доработана и спецверсия пикапа Escalade EXT, потому как, что о нем, что о его натуральном двойнике Chevrolet Avalanche, похоже, напрочь забыли. Ну, будем надеяться, что еще вспомнят, особенно в свете последних ярких обновлений в этом же сегменте от главного конкурента – Ford. Как и не пролили еще ясность на ориентировочную стоимость модели.

Понятно одно: вначале она будет обкатываться на отечественном для себя рынке, а уж затем в GMC посмотрят, есть ли смысл выводить ее дальше.

ЭКСТЕРЬЕР

* Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Cadillac Esсalade 2021 модельного года, 2021 года производства в комплектации Luxury по состоянию на 01.10.2021 года. Предложение ограничено и действительно для автомобилей Cadillac Escalade 2021 модельного года, 2021 года производства в комплектации Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01.10.2021 года по 31.10.2021 года. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac

Данные по контрольному расходу топлива получены при лабораторных испытаниях по определенной стандартной методике, не являются эксплуатационной нормой и могут не совпадать с реальным расходом топлива, который зависит от различных обстоятельств, в том числе таких как погодные и дорожные условия, стиль вождения, степень загрузки автомобиля, установка дополнительного оборудования и т.п. Приведенные данные не относятся к конкретному автомобилю и не являются частью публичной оферты. 

Технические характеристики

Помимо новой платформы Эскалейд обрел раму с повышенной жесткостью. Сама «тележка» получила подвеску независимого типа в задней части, тогда как раньше здесь был неразрезной мост. Шасси Magnetic Ride Control сменило стандартную конфигурацию, которая обычно представлена пружинами, а также амортизаторами. Более дорогие модификации оснащаются Пневматической подвеской Air Ride с возможностью регулировки дорожного просвета. К примеру, чтобы облегчить выход из автомобиля, его можно опуститься на 51 мм.

Что касается привода, то у новинки он по-прежнему либо только задний, либо со всеми ведущими осями. За дополнительную плату производитель оснастит транспортное средство задним дифференциалом повышенного трения eLSD, оборудованный электронной блокировкой.
Теперь стоит перейти к линейке силовых агрегатов. И здесь всего два экземпляра:

  • V-образный 8-цилиндровый агрегат, работающий не бензине объемом 6,2 л, мощностью 426 л.с. и с крутящим моментом 623 Нм;
  • Трехлитровый 6-цилиндровый дизельный мотор Duramax выдает мощность в 281 л.с. и крутящий момент 623 Нм.

При этом бензиновый двигатель достался новинке от предшественника, тогда как дизельная установка ставится под капот Cadillac Escalade 2021 впервые. То есть за все время существования серии Escalade, а это без малого 22 года, дизельный агрегат никогда не ставился под капот этих моделей.

Оба агрегата дополняются 10-диапазонной автоматической трансмиссией Hydra-Matic 10L80.

Cadillac Escalade 2021 года: как люкс-альтернатива Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.

Знаете, у каждой автомобильной марки есть модель, которая, как правило, определяет весь бренд. Например, у Mercedes это седан S-класса. У BMW это кроссоверы X5 или X7 или седан М3. А, допустим, у Cadillac это внедорожник Escalade. Так что логично, что новая модель Cadillac Escalade, внешность которой была официально раскрыта перед премьерой, безусловно, станет для американского бренда очередным флагманом. 

Представленный более 20 лет назад, внедорожник Escalade превратился из GMC Yukon Denali в американский символ статуса, принятый всеми, начиная от рэперов и до руководителей крупных предприятий. Тем не менее внедорожник потерял свой блеск, так как другие роскошные бренды постепенно вошли в этот сегмент.

Поэтому Cadillac, разрабатывая новый Escalade, решил наделить его более роскошными вещами. Главной целью было уйти от схожести с родственными внедорожниками Chevrolet Tahoe 2021 года и GMC Yukon.

Ключевой темой для нового Escalade являются прямоугольные блоки. Спереди внедорожник имеет прямоугольные фары и прямоугольные противотуманные фары, которые обрамляют прямоугольную решетку, влитую в большую прямоугольную массу кузова. Как отметили эксперты, этот автомобиль – как очень современный внедорожник Rolls-Royce, в котором фары слишком маленькие и невообразимо некрасивые, но, тем не менее, в целом вся машина почему-то невероятно дорого выглядит. Так и новый Escalade имеет множество спорных элементов кузова, но в целом весь автомобиль выглядит потрясающе шикарно и дорого. 

Флагманский внедорожник Cadillac впервые будет оснащаться функцией «Super Cruise» (суперкруиз-контроль), которая теперь включает технологию автоматической смены полосы движения. 

Круиз будет работать на базе новой полуавтономной системы вождения, которая позволяет осуществлять вождение без помощи рук. Причем не только по прямой. Да-да, автомобиль самостоятельно готов поворачивать на перекрестках, заезжать на автостраду и съезжать с шоссе. Это стало возможным благодаря картографическим данным LiDAR, высокочастотному GPS, современной системе контроля внимания водителя и множеству видеокамер, установленных на автомобиль, а также радарных датчиков. 

Внутри внедорожника есть огромный экран размером 38 кв. дюймов, на который могут смотреть водитель и пассажир. По словам представителя Cadillac, эти экраны имеют разрешение 4K.

Автомобиль получил знакомый набор двигателей, если вы недавно обращали свое внимание на новые Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Чаще всего внедорожник будет оснащаться 6,2-литровым V8 мощностью 426 л. с

(460 Нм). 

В том числе будет дизельный Escalade, оснащенный 3-литровым рядным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 281 л. с. (623 Нм).

Все двигатели будут работать в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новинкой для Escalade 2021 года является адаптивная подвеска Air Ride, которая обеспечивает автоматическое выравнивание нагрузки и автоматическую регулировку высоты дорожного просвета. Говоря о последнем, система будет автоматически уменьшать дорожную высоту при скоростном движении по шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. Также водитель при необходимости может самостоятельно уменьшить дорожный просвет. Наконец, водители могут поднять подвеску, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет при движении по бездорожью.

На тему внедорожных приключений Escalade может быть оснащен дополнительным электронным дифференциалом с ограниченным проскальзыванием.

Сколько будет стоить этот большой внедорожник? В США ожидается стартовая цена около 80 тысяч долларов.

Интерьер

Во внутреннем убранстве модернизированной версии восьмиместного вездехода марки Cadillac Escalade 2022 преобладают отделочные и декорирующие материалы премиального ассортимента. В активе новинки – продвинутые эксплуатационные характеристики механических и электронных опций, богатый регулировочный и сервисный потенциал пилотных и пассажирских сидений.

Фронтальная панель привлекает внимание информативностью и читабельностью трёх цифровых мониторов: 7,2-дюймовой приборки, 14,2-дюймового монитора контроля штатного оборудования и медийно-информационного дисплея с 17-дюймовой диагональю. На дополнительный экран выводятся параметры 4-зонного салонного микроклимата

Командные функции не пропорционально распределены между сенсорным тачпадом правого дисплея, механическими кнопочными активаторами полифункционального руля и центрального тоннеля

На дополнительный экран выводятся параметры 4-зонного салонного микроклимата. Командные функции не пропорционально распределены между сенсорным тачпадом правого дисплея, механическими кнопочными активаторами полифункционального руля и центрального тоннеля.

Конструктив тоннеля включает в себя премиальный список функциональных и образующих комфорт органайзеров, а также мягкий подлокотник и внушительный загрузочный объём холодильной камеры.

Грамотно спрофилированные и эргономичные командирские кресла оборудованы полным сервисным ассортиментом, в том числе большим количеством регулировочных механизмов, подогревом, вентиляцией, вибромассажем и встроенной памятью не менее трех предварительных настроек.

В зависимости от модификации, салон укомплектован двумя трёхместными диванами или раздельными сиденьями повышенной комфортности. Внедорожник пятого поколения располагает 722-литровым объёмом багажного отсека. После трансформации третьего и второго ряда посадочных мест объём увеличивается до 2060 и 3427 литров.

Безопасность

Новинка будет оснащаться инновационными системами безопасности. На внедорожнике установлена последняя версия Super Cruise – система автоматического управления автомобилем. Кроме большого количества датчиков присутствует радар, который способен управлять автомобилем, давая возможность водителю убирать ноги с педалей и руки с руля.

В наличии присутствует климатический контроль с 3-мя зонами, Вай-Фай, доработанная система навигации.

Пакет электронных функций предусматривает:

  • камеры кругового обзора;
  • набор подушек безопасности;
  • управление голосом;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • технологию ночного видения;
  • контроль состояния здоровья;
  • помощник при парковке.

Внутренне пространство

Внутри Кадиллак Эскалейд выглядит просторно, согласно фирменной традиции. Это одновременно позволяет сделать автомобиль в максимально возможной степени не только функциональным, но и добавить роскоши. Для внутренней отделки используются только дорогостоящие материалы, что в полной мере соответствует классу «Люкс». Чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимальным комфортом, разработчики предусмотрели ряд полезных опций:

  1. Центральную консоль инженеры оснастили двумя экранами.
  2. Виртуальная приборная панель включает необходимые элементы для отображения технических параметров транспортного средства.
  3. Мультимедийныйкомплекс управляется шайбой.
  4. Акустическая система включает 19 колонок в базовой комплектации. Опционально их можно увеличить до 36.
  5. Разработчики внедрили развлекательную систему, где для каждого из пассажиров предусмотрен свой экран.
  6. Все кресла имеют подогрев, оборудованы массажем, а также рядом других возможностей с индивидуальными регулировками.
  7. Мультизональнаясистема климат-контроля.
  8. Активная и пассивная безопасность.
  9. Внутренняя фоновая светодиодная подсветка.

Объем багажного отделения нового Escalade 2021 будет равняться 722 литрам. Это при стандартном положении сидений в три ряда. Однако если сложить задние кресла показатель увеличивается до 3089 л. Существует еще удлиненный вариант внедорожника (ESV), отличающийся большей вместительностью багажника. С пассажирами это 1214 л, а при сложенных спинках – все 3585 л. (рекорд).

При этом если полностью сложить все спинки сидений, образуется ровная площадка. Это позволяет не только вместить крупногабаритные предметы, но и с удобством провести ночь в ходе туров на природу.

Технические характеристики

Последний раз глобальные изменения в Кадиллак Эскалейд вносились в 2014 году, когда Тесла без преувеличения был локальным производителем.

Теперь же, когда всему миру был задан вектор на электрификацию, даже такая консервативная марка, как Кадиллак пошла на уступки спросу и предложит в 2021 году внедорожник с гибридной установкой, но об этом чуть позже.

По традиции, начнем с тележки. Неразрезной мост наконец-то ушел в отставку и на его место стали пружины и пассивные амортизаторы. За доплату предложат Magnetic Ride Control с регулировкой жесткости, а в премиальном оснащении можно увидеть пневматическую подвеску.

Привод либо задний, либо полный. Последний подключается за счет муфты. За доплату сюда прописывается блокировка дифференциала.

Тормоза, естественно, дисковые по кругу, с вентиляцией. Трансмиссия безальтернативная. Только автомат и только 8-диапазонный. Зато по силовым агрегатам можно будет выбрать аж из двух вариантов – бензинового атмосферника и турбодизеля.

Первый хорошо знакомый владельцам Escalade – 6.2-литровый V8 монстр с непосредственным впрыском, возможностью отключения до 6 цилиндров в зависимости от нагрузки и системой старт-стоп. Отдача – 426 л.с. при 623 Hm.

Динамика с дизелем пока не озвучена, а вот бензиновый атмосферник рвет до сотни за 6.2 секунд. Правда и «кушает» 13 литров на каждые 100 км.

Кадиллак Эскалейд 2020—2021 модельного года – это самый нафаршированный автомобиль бренда, так что бортовых функций тут пруд пруди. Полный список перечислять не будем, пройдемся по интересному, например, по круизу 3-го поколения.

Система не только соблюдает скорость, останавливается и газует, когда нужно, но еще и совершает обгоны и перестраивается в другие ряды. Правда для этого вручную нужно включать поворотники.

Достойно упоминания и салонное зеркало заднего вида. Теперь тут дисплей, на который проецируется изображение с камеры сзади. Также в наличии камера ночного виденья, мультимедийный экран с 4К и аудиосистема с 19 динамиками от AKG.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Моя база
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: