Suzuki Swift II поколение (1983-2004 гг.)
Появление Suzuki Swift не случайно — это отлично продуманный маркетинговый ход японской компании. В то время как другие производители предлагали сложные технологические решения, Suzuki сработал по принципу «чем проще, тем лучше».
История 06.83 Дебют хэтбчеков Suzuki Swift I 01.89 4 дверным седан. Двигатель объемом 1.6 л 16V (109 л. с.) Suzuki Swift II поколения 1991 Рестайлинг 1996 Старт производства в Венгрии. Еще одна модернизация Начало выпуска третьего поколения Suzuki Swift III с 2004 г.
Прежде всего, стоит отметить, что простая конструкция обеспечила японскому автомобилю высокое качество, он оказался достаточно надежным, что вместе с доступной стоимостью гарантировало ему стойкий потребительский спрос. Благодаря этому первое поколение Suzuki Swift «прожило» на производственном конвейере длинную жизнь — 21 год! Этот автомобильчик продавался еще и в США. причем в разные годы выпускался под марками Geo Metro и Chevrolet Metro.
КУЗОВ
Машина имела три модификации: 3- и 5-дверныи хэтчбек и 4-дверный седан, представленный в 1989 году.
В 1991 году модель подверглась первому рестайлингу — изменения произошли также в интерьере и экстерьере, а вот техническая часть осталась прежней. Кстати, нелишне напомнить, что Suzuki Swift имеет двойное «гражданство» — все автомобили, предназначенные для европейского рынка, с 1996 года производятся в Венгрии. Причем европейские версии Swift в очередной раз модернизировали.
САЛОН
При некоторой сдержанности в оформлении салона все детали хорошо выдерживают испытание временем. Несмотря на то, что Swift небольшой, внутри достаточно просторно. Даже высокий водитель не будет чувствовать себя стесненным.
Эргономика рабочего места достойная — все узлы управления «под рукой», сиденье удобное. Отличная обзорность помогает легко ориентироваться в дорожном потоке.
Запасливого семьянина порадует вместительный багажник, который во всех модификациях можно увеличить за счет складывающихся задних сидений. Покупатель оценит и высокий клиренс Swift в 160 мм, который позволяет не только легко преодолевать городские бордюры, но и вполне уверенно двигаться по проселочным дорогам.
ДВИГАТЕЛЬ
Чаще встречаются машины с бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,3 литра, что обеспечивает их экономичность. Даже с 1.3-литровым мотором в городе расход бензина не превышает 7 литров
Важно, что ресурс двигателей до первого капитального ремонта составляет около 300 тыс. км пробега
Любители динамичной езды могут подыскать на рынке 1,6-литровую версию GTI 16V. Эта машина без особых усилий разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды.
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия автомобиля — тоже надежна. Большинство экземпляров на рынке оборудованы 5-ступенчатой «механикой», но встречаются и 3-ступенчатые «автоматы». Последние из-за упрощенной конструкции, достаточно надежны и в случае ремонта не потребуют значительных капиталовложений.
ПОДВЕСКА
Общая простота конструкции присуща и подвеске Swift. По словам работников автосервиса, капитальный ремонт ходовой может потребоваться лишь после 100 тыс. км пробега. Шаровая опора нижнего рычага меняется только в комплекте с рычагом, хотя стоит недорого.
РУЛЕВОЕ
Большинство экземпляров на нашем рынке не имеют усилителя рулевого управления. По мнению владельцев, он попросту лишний, так как руль очень «легкий». Кроме того, отсутствие этого сложного узла исключает дорогостоящий ремонт рулевого механизма.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
То же самое можно сказать и о тормозной системе. Передние колодки служат до 20 тыс. км, задние — до 60 тыс. км. Нередко встречаются машины, оборудованные ABS (особенно последних годов выпуска).
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Высокая надежность узлов и агрегатов. Большой ресурс двигателей. Топливная экономичность. Приемлемая цена
— Невыразительный дизайн. Простенький салон. Дорогие запчасти. Машина не для динамичной езды (исключение — версия GТI 16V)
Ну что же вы, Семен Семеныч…
Признаюсь, новый “Свифт” мне очень понравился. Ведь он получился именно таким, каким его и видели создатели: удобным, милым, азартным и при этом безопасным – на краш-тестах “ЕвроNCAP” супермини уже схлопотал четыре звезды. А уж его заводной мотор и отменная по меркам класса управляемость лично для меня куда выше жестковатой, особенно для пассажиров дивана, подвески и неважнецкой шумоизоляции. При всем при этом я… абсолютно не вижу для “Свифта” светлого будущего. И дело, как несложно догадаться, в цене.
На первых порах к нам “Свифт” будет идти в наиболее дорогой версии GLS. Список оборудования в нем впечатляет: кондиционер, борт-компьютер, музыка с CD, шесть подушек безопасности, литые диски и многое другое. Но стоить все это великолепие будет $16 600… Это не просто дорого, это безумно дорого. Ни один, даже самый распрекрасный супермини не может рассчитывать на популярность, будучи на $4000 дороже “Гетца”. Чего уж там говорить, если “Лиана”, машина классом выше, с более мощным мотором и в оптимальной комплектации дороже “Свифта” всего на $300?
Видно, схожесть с “Мини” немного вскружила голову импортерам “Сузуки”. Опасный симптом. Как показывает печальный опыт “Хонды-Сивик”, неоправданная стартовая цена может погубить карьеру самого талантливого автомобиля. Что бы там ни говорил Штирлиц, но покупателю запоминается именно первая фраза (читай: сумма на ценнике). Потом делу не помогут ни скидки, ни специальные акции. Если “Сузуки” не хочет для своего яркого малыша судьбы дорогой игрушки, к которой в магазине никто не подойдет, то с ценой “Свифта” надо срочно что-то делать.
Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.
Подкапотное пространство
Трансмиссия | РКПП 5 |
Объём ДВС | 1242 см3 |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1480 мм/1485 мм |
Радиус разворота | 4,8 м |
Масса | 960 кг |
Объём бака для топлива | 37 л |
Колёса (передние и задние) | 185/55R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые с вентиляцией/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.
Устанавливается электронная система впрыска топлива.
Электродвигатель
Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.
Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.
Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.
Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:
- не допускайте резких перепадов скорости;
- заранее тормозите перед препятствием;
- на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
- заранее проходите ТО;
- проверяйте давление в шинах.
Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL
В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.
Известны характеристики нового хот-хэтча Suzuki Swift Sport
Официальная премьера «заряженного» хэтчбека Suzuki Swift Sport состоится 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Но благодаря японским энтузиастам, выложившим в интернет дилерские брошюры, подробности о технической части стали известны уже сейчас.
Swift Sport прошлого поколения оснащали слабеньким по меркам «заряженных» хэтчбеков атмосферным мотором 1.6 мощностью всего 136 л.с. Но любят его за другое: выдающийся баланс шасси и живость реакций. Неслучайно многие гоночные школы до сих пор тренируют новобранцев именно на Свифтах.
Со сменой поколений эта концепция сохранится, хотя под капотом появится совсем другой двигатель. Это турбочетверка 1.4 Boosterjet с непосредственным впрыском, уже знакомая по кроссоверам SX4 и Vitara. Мощность осталась на том же уровне, что и у паркетников (140 л.с. при 5500 об/мин), но хот-хэтчу немного добавили тяги: максимальный момент достигает 230 Нм при 2500—3500 об/мин, тогда как кроссоверам положены 220 Нм, но в более широком диапазоне оборотов (1500—4000 об/мин).
Если прежняя модель предлагалась с механической коробкой передач или вариатором, то у покупателей нового хэтчбека выбор иной: либо шестиступенчатая «механика», либо традиционный «автомат» с тем же количеством передач. Привод исключительно передний.
Новая платформа Heartect позволила заметно снизить массу автомобиля. Свежий Suzuki Swift Sport с механической коробкой весит 970 кг, а с «автоматом» — 990 кг (против 1045 кг у машины прошлого поколения). По экономичности версия Sport уступает «гражданской» модификации RST с литровой турботройкой примерно 18%: по японскому стандарту JC08, расход топлива составляет 6,1 л/100 км с «механикой» и 6,2 л/100 км с «автоматом».
Внешне спортивная версия отличается более агрессивным выражением лица: передний бампер с решеткой радиатора приобрели более насупленные очертания, секции под противотуманки увеличились в размерах, а внизу появился сплиттер. На порогах теперь есть черные накладки, а сзади — новый бампер с декоративной имитацией диффузора и двумя разведенными по углам патрубками выхлопа. Оригинальные 17-дюймовые колеса с пятью спицами «обуты» в шины размерности 195/45 R17.
В салоне главная новинка — спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. Плюс разные приятные мелочи: кожаная обшивка руля, бордовые вставки на передней панели и дверях, логотипы Sport, металлические накладки на педалях. А щиток приборов и в стандартном виде украсил бы любой хот-хэтч: в нулевом положении стрелки стоят вертикально, а на цветной центральный дисплей могут выводиться графики ускорений и диаграмма отдачи двигателя. Единственное отличие версии Sport — бордовый фон.
В Японии Swift Sport поступит в продажу уже 20 сентября, но до европейских дилеров доберется в первой половине 2021 года. На родине цены на «заряженный» хэтчбек начинаются с 16700 долларов против 12300 долларов за базовый Swift. В российских шоу-румах эту модель можно не ждать, хотя компания пока не отказалась от намерений вывести «обычный» хэтчбек нового поколения на наш рынок.
Запчасти и шины на Suzuki Swift
Бампер передний Suzuki Swift 2004-2010
Цена 10 000 р.
Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017
Цена 3 500 р.
Двигатель Suzuki Провереннный На Евростенде
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Фара правая Suzuki Swift 2004-2010
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Swift Hatchback
Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Всем добрых дней. Выходит я первый кто решил написать отзыв о данном автомобиле :).
Опыт эксплуатации не такой большой, но определенное мнение уже сложилось и возможно будет полезным для тех кто выбирает себе автомобиль в классе компактных хэтчбеков.
Пару слов о покупке автомобиля. Вдаваться…
Отзыв о Suzuki Swift, 2008
Привет всем!!!!!!!! Я знаю эту машинку и в курсе что она может. если только из любопытства (тупости) никто не залез в мозги (заводские настройки) это реально крутой автомобиль. супер экономный и супер резвый. Я это испытал на себе…… Без обмана. С уважением ко всем любителям не раскрывшим…
Отзыв о Suzuki Swift, 2017
Здравствуйте.
Вставлю свои 5 копеек, так как отзывов очень мало на данный кузов, в ютубе 4 ролика 3х летней давности не о чём, на дроме 1 полноценный отзыв, из которого хоть что то узнал. Спасибо Камрад (что от исп. Коллега по цеху). Полагаясь на первый отзыв, добавлю своё:
1) Выбор.
Я с…
Статьи о Suzuki Swift
Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…
Новости о Suzuki Swift
Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;
Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
- Выбор гибридного праворукого автомобиля
- Замена Suzuki Swift
- штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
- Ошибки swift
- Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Экстерьер
Несмотря на минимальное количество ярких декоративных акцентов, новый кузов хэтча стильно и современно смотрится во всех ракурсах. В «парадной», лицевой проекции Сузуки Свифт образца 2022 года демонстрирует обновлённый дизайн передка. В поле зрения:
- ступенчатые боковины капота;
- безрамочный контур и фактурная крупноячеистая сетка разделённой декоративной накладкой радиаторной облицовки и вентиляционного воздухозаборника;
- треугольная конфигурация большеформатных блоков ксеноновой фронтальной оптики.
Антураж передка дополнен встроенными в боковые воздушные диффузоры серповидными ходовыми огнями и круглыми классическими плафонами противотуманной подсветки. Декоративное оформление представлено хромировкой фирменного логотипа и пропорциональным соотношением ступенчато-волновых кузовных рельефов.
Менее ярка и выразительна модернизированная четырёхдверка пятого поколения при обзоре в профиль. Детали ретро-стиля просматриваются в контуре слегка наклонной крыши, чёрном глянце оконного периметра и стоек трёхсекционного окна, в форме овальных зеркал заднего обзора.
Мускулистая, волновая фактура боковин корпуса дополнена ступенчатым продольным профилем порога и рельефными обводами арок с 15-дюймовыми интересными по оформлению колёсными дисками. Более презентабельно смотрится Suzuki Swift 2022 в тыльной проекции. В компоновке кормы:
- типовой для кроссоверного стиля спойлер заднего окна и вертикальный обрез декорированной символикой бренда, а также информационными шильдиками двери багажника;
- большой формат и эксклюзивный дизайн габаритно-стоповых многофункциональных фонарей;
- массивный бампер с нишей для регистрационного знака, клиновидный профиль металлического обвеса.
На принадлежность обновлённого пятидверного хэтча к сегменту городских автомобилей прямо указывают небольшой клиренс и отсутствие внедорожных навесок. Несмотря на компактные габариты, внешний облик новинки формирует только положительное визуальное восприятие.
Технические характеристики двигателя
Объем двигателя, куб.см | 1328 |
Максимальная мощность, л.с. | 82 — 94 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 4100 110 (11) / 4500 116 (12) / 4200 116 (12) / 4750 118 (12) / 3400 118 (12) / 4000 118 (12) / 4100 118 (12) / 4400 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 8.1 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип двигателя | 4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение, cистема изменяемых фаз газораспределения (VVT) Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve VVT |
Система изменения фаз газораспределения | VVT |
Система впрыска | Cистема электронного впрыска топлива (EFI — electronic fuel injection) |
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) | Соответствие стандарту 2005 года по 75%-му снижению выхлопных газов (SU-LEV) |
Привод ГРМ | Цепь |
Выброс CO2, г/км | 140 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 82 (60) / 5500 85 (63) / 6000 86 (63) / 6000 88 (65) / 6000 90 (66) / 5750 91 (67) / 6000 92 (68) / 5800 93 (68) / 5800 94 (69) / 6000 |
Механизм изменения объёма цилиндров | нет |
Нагнетатель | Нет |
Система старт-стоп | нет |
Степень сжатия | 9,5 |
Ход поршня, мм | 69.5 |
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 6/10
Очень скромные 66 кВт и 120 Нм крутящего момента Swift без турбонаддува исходят от его 1.2-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами. Это не большая мощность, даже с изменяемыми фазами газораспределения. Чтобы максимально использовать эти цифры, Suzuki устанавливает бесступенчатую автоматическую коробку передач или CVT для передачи мощности на передние колеса. Руководство на 1000 долларов дешевле, пятиступенчатый агрегат, который вы найдете только в GL Navigator за 18,990 XNUMX долларов.
Очень скромные 66 кВт и 120 Нм крутящего момента Swift без турбонаддува исходят от его 1.2-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами.
Подойдите к Turbo GLX, и вы получите 1.0-литровый трехцилиндровый турбодвигатель с выходной мощностью 82 кВт и 160 Нм, с шестиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, в отличие от вариатора младших версий.
К счастью, Swift практически ничего не весит по меркам современных автомобилей, так что даже 1.2-литровый двигатель предлагает разумную скорость без необходимости разгонять его.
Комплектации Сузуки Свифт
Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:
- на рулевом колесе;
- в панели приборов со стороны переднего пассажира;
- «занавески» 2 шт.;
- в коленях водителя;
- боковые подушки 2 шт.
Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.
По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.
В модификации GL имеются дополнительные опции:
- электрозеркала с обогревом;
- кондиционер;
- ЭСП;
- бесключевой доступ;
- запуск двигателя с кнопки;
- кожаный руль;
- обогрев передних сидений;
- MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
- мультируль;
- бортовой компьютер;
- дистанционно управляемый центральный замок;
- иммобилайзер.
На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.
В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.
Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.
Объявления о продаже Suzuki Swift
Сейчас в продаже есть подержанные Сузуки Swift 1997 – 2015 годов.
В объявлениях есть автомобили в отличном, хорошем состоянии и битые.
Цены на подержанный Suzuki Swift
Suzuki Swift 1997 года выпуска — 159 1.5 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Swift 2001 года выпуска — 796 рублей. | 4 объявления |
Suzuki Swift 2002 года выпуска — 1 592 рублей. | 1 объявление |
Suzuki Swift 2003 года выпуска — 1 615 рублей. | 3 объявления |
Suzuki Swift 2005 года выпуска — 22 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Swift 2006 года выпуска — 242 2.5 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Swift 2007 года выпуска — 63 000 рублей. | 10 объявлений |
Suzuki Swift 2008 года выпуска — 112 000 рублей. | 5 объявлений |
Suzuki Swift 2009 года выпуска — 40 000 рублей. | 5 объявлений |
Suzuki Swift 2010 года выпуска — 106 000 рублей. | 5 объявлений |
Suzuki Swift 2011 года выпуска — 44 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Swift 2012 года выпуска — 49 000 рублей. | 2 объявления |
Suzuki Swift 2013 года выпуска — 118 270 рублей. | 1 объявление |
Suzuki Swift 2015 года выпуска — 4 844 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Сузуки Swift соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Suzuki Swift с пробегом
Разместить
193 771р.
Suzuki Swift CL202 1.3 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1300 см3 и
мощностью 93 л.с.,
Пробег автомобиля 136 717 км.
Espalion (Франция)
182 699р.
Suzuki Swift BY514 1.6 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1600 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 102 659 км.
Espalion (Франция)
14 602р.
Suzuki Swift 1.6 MR`05 Sport 1.6 Битый
Хэтчбек c объёмом 1586 см3 и
мощностью 125 л.с.,
Пробег автомобиля 167 667 км.
Baranowo (Польша)
Ещё 42 объявления
Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Дизайн
Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.
Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.
Размеры хэтчбека:
- длина – 3850 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1510 мм;
- колесная база – 2430 мм;
- клиренс – 140 мм;
- полная масса – 1480 кг.