Новый кузов расширит аудиторию
Премиальный Лексус НХ 2021 года преобразился в эволюционном ключе. Новый кузов сохранил преемственность поколений. Модель с индексами 200 и 300, судя по фото, лишилась нарочито вычурных решений, что позволит расширить аудиторию поклонников. В России кроссовер, построенный на базе RAV4, традиционно занимает первое место в классе компактных люксовых паркетников, благодаря выгодной цене. С выходом очередной генерации Тойоты настал черёд и для нового NX 200 со схожими техническими характеристиками, но со своим уровнем комплектаций и отделочных материалов салона.
Модульная платформа и знакомый рецепт
Рецепт создания младшего Lexus остался прежним, только теперь применяется модульная тележка TNGA, лежащая в основе не только последнего «рафика», но и седана Камри. Следуя общей тенденции, версия 2021 модельного года увеличится в габаритных размерах и колесной базе. Главными приметами во внешности являются ходовые огни, расположенные теперь в едином блоке с фарами, а задние фонари получили объединяющую светодиодную полоску. От комплектации может зависеть оформление решетки радиатора и переднего бампера. На фото — один из топовых вариантов исполнения.
Салон и революция в интерьере
В отличие от нового кузова, интерьер Лексус НХ 2021 года изменился куда значительнее. Идеология передней панели с выступающим экраном пересмотрена полностью. Теперь дисплей выполнен заодно с центральной консолью, а сенсорное управление позволило отказаться от прежнего тачпада, на месте которого расположилась беспроводная зарядка для гаджетов. Уже за начальную цену будет предложена виртуальная панель приборов, визуально объединённая с тачскрином, что создает ощущение кокпита. А пожалеть можно лишь об утрате стильных аналоговых часов, ранее придававшим дополнительный уют.
Больше простора и клиренса
Если брать в расчёт те метаморфозы, которые произошли с соплатформенной Тойотой Рав 4 при смене поколений, то расстояние между осями увеличится на 30 мм, что в полной мере ощутят пассажиры второго ряда. Прибавка колёсной базы придётся на больший простор для ног. Клиренс может получить дополнительные 13 мм при том, что сейчас дорожный просвет Lexus NX составляет 185 мм. А вот на серьёзное наращивание объёма багажника рассчитывать не приходится, ведь на «рафике» его закрома 580 (+3) литров остались почти без изменений.
Lexus LX 600 2022 — разочаровывающая поездка, испытания:
Lexus LX 600 2022 испытания
Новая трансмиссия этого внедорожника является одной из лучших, но в остальном ездить на нем неудобно, по крайней мере, на асфальте. Модель F Sport, с ее уникальной жесткой настройкой подвески, имеет поездку, граничащую немного с неприятной. Адаптивные амортизаторы якобы имеют 650 уровней демпфирования, но, похоже, мало что меняют. Как это ни парадоксально, езда не жесткая и не сильно комфортная, кузов постоянно немного колебается, даже на ровных дорогах.
Несмотря на не очень впечатляющее качество езды, электроусилитель руля LX 600 работает быстро и точно, что делает этот внедорожник чуть более управляемым. Тормозная система с электрическим управлением также работает уверенно, а модуляция плавная.
https://youtube.com/watch?v=k4FNP7tL1Xg
Lexus RX
Кроссовер Lexus RX
Логичнее всего начать обзор внедорожного сегмента компании Lexus с самого младшего представителя. Этот представитель – кроссовер Lexus RX-серии
Один из самых комфортных, роскошный и презентабельных кроссоверов в мире, который заслуживает внимание десятков тысяч автолюбителей во всем мире. Что же представляют собой кроссоверы RX-серии?
Конечно же, в первую очередь в глаза бросается внешний вид автомобиля. Безусловно, он безупречен и четко следует корпоративному стилю последних лет. Модели 2013 года имеют полностью обновленный дизайн. Если раньше Lexus RX-серии имел чрезмерно округлый и излишне «плавный» внешний вид, то самые последние модели обладают живыми, динамическими элементами. Головная и задняя оптика автомобиля разительно отличается от предыдущей – теперь это не слегка «удивленные» глаза, которые были у предыдущего поколения, а хищный прищур, который свидетельствует про высокие динамические характеристики авто. Кроссовер также приобрел новый кузов, в котором просматривается большое количество линий и скосов, придающих автомобилю спортивность и энергичность.
Что можно сказать про салон в Лексус RX-серии? Хватит лишь одного слова, которое отлично его охарактеризует: роскошь. Именно роскошь в чистом виде присутствует во всех элементах интерьера кроссоверов этой серии, начиная от задних пассажирских сидений и заканчивая сидением водителя. Везде дорогостоящие материалы, качественная кожа, ценные породы дерева, изумительный дизайн и огромное, просто несчетное количество разнообразных функций и опций. В салоне все идеально – нет ничего лишнего или нет чего-то такого, что не смогло бы удовлетворить требования самых требовательных клиентов. И это неудивительно, ведь кроссовер RX-серии специально создан для такой публики.
Варианты трансмиссии Lexus NX
Учитывая что это первый гибрид, естественно, большое внимание будет уделено тому, что находится под капотом нового внедорожника. Примечательно, что Lexus предлагает вместе с внедорожником СЕМЬ различных силовых агрегатов — ошеломляющий выбор
Значит, это все варианты. У нас есть 2,5-литровый PHEV e-FOUR (A25A-FXS + THS II Plug-in + Задний мотор) и 2,5-литровый PHEV FF (A25A-FXS + THS II Plug-in). Затем у нас есть 2,5-литровый HEV e-FOUR (A25A-FXS + THS II + Задний мотор) и 2,5-литровый HEV FF (A25A-FXS + THS II). За ними следуют 2,4-литровая трансмиссия с полным приводом с турбонаддувом (T24A-FTS + Direct Shift-8AT + Full-Time Electronically Controlled AWD) и, наконец, Lexus NX имеет 2,5-литровый полный привод (A25A-FKS + Direct Shift-8AT + Electronic Control Standby AWD) и 2,5-литровый FF (A25A-FKS + Direct Shift-8AT) варианты трансмиссии.
Плюсы и минусы нового Lexus NX
Если вы все это осмыслили, тогда отлично. Тогда есть много предложений по трансмиссии
Подключаемый гибрид или варианты PHEV, естественно, привлекают здесь наибольшее внимание. PHEV также отличается постоянно регулируемым распределением крутящего момента от передней части к задней
Литий-ионный аккумулятор очень большой емкости, которым оснащены двигатели, расположен под полом. Преимущество этого заключается в том, что он снижает общий центр тяжести автомобиля, и Lexus утверждает, что это должно помочь улучшить управляемость и общее впечатление от вождения внедорожника.
Двигатели, эксплуатационные характеристики
Силовой агрегат A25A-FKS, устанавливаемый на Lexus NX250 – это 2,5-литровый атмосферный двигатель без турбонаддува, имеет четыре цилиндра, расположенных в один ряд.
Мотор выпускается с 2022 года, применяется также на автомобилях Toyota Camry/ Avalon/ RAV4/ Highlander, Lexus ES седьмого поколения.
Основные технические характеристики ДВС:
- тип двигателя – DOHC (шестнадцать клапанов, два верхних распредвала);
- точный рабочий объем – 2487 см3;
- мощность максимальная при 6600 оборотах в минуту – 151-152 кВт (205-207 л. с.), в российской версии – 147 кВт (200 л. с.);
- крутящий момент макс. при 4000-5000 об/мин – 243 Ньютон-метров;
- диам. цилиндра/ход поршня – 87,5/103,4 мм;
- степень сжатия – 13,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – алюминиевый сплав.
Атмосферный 2,5-литровый мотор оснащается двойной системой изменения фаз ГРМ (DVVT): электропривод VVT-iE используется на впускном распределительном валу, традиционный гидравлический привод VVT – на выпуске.
Также в этом движке применяются гидрокомпенсаторы клапанов, впрыск топлива – комбинированный D-4S (в камерах сгорания – прямой, во впускном канале – многоточечный).
Заявленный ресурс такого силового агрегата – около 300.000 км, но ДВС выпускается относительно недавно, и подтверждать его «долгожительство» на практике пока еще рано.
Устанавливаемый на Lexus NX мотор A25A-FKS соответствует нормам экологии Euro-6, рекомендуемый тип применяемого топлива – бензин не ниже марки Аи-95.
С таким ДВС и 8-ступенчатым «автоматом» полноприводный японский компактный кроссовер едет с максимальной скоростью 200 километров в час, совершает разгон 0-100 км/ч за 9,1 секунды.
Паспортный расход топлива для данной модификации заявлен автопроизводителем только в комбинированном режиме – 7,1 л/100 км.
Другой силовой агрегат, предназначенный для версии NX350 – турбированный бензиновый двигатель с заводским индексом T24A-FTS, объемом 2,4 л.
Пока он используется только на этой марке Лексус, выпускается с 2021 года, предшественником его является турбомотор 8AR-FTS.
В ДВС новой разработки применяется алюминиевый блок, комбинированный масляный поддон (алюминиевый вверх и стальное днище).
У этого движка turbo также устанавливается цепь ГРМ, имеются два верхних распредвала (DOHC), фазовращатели DVVT, электрический водяной насос, гидротолкатели.
Основные характеристики данного мотора:
- кол-во цилиндров/расположение – 4/в один ряд;
- точный объем – 2393 см3;
- мощность максимальная при 6000 оборотах в минуту – 205 кВт (279 лошадиных сил), в том числе и в российском варианте;
- крутящий момент max при 1700-3600 об/мин – 430 Н*м;
- диам. цил./ход поршня – 87,5/99,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- впрыск топлива – комбинированный (D-4ST).
Движок тоже соответствует стандартам Евро-6, может «переваривать» бензин Аи-95, но все-таки желательно использовать топливо с более высоким октановым числом.
Согласно технической документации, с турбированным мотором 2.4L и АКПП-8 кроссовер NX350 также имеет максимальную скорость 200 км/ч, но до «сотни» ускоряется уже за семь секунд.
Паспортный расход топлива на сто километров в смешанном эксплуатационном режиме – 8,1 л.
Салон кроссовера Lexus NX AZ20
Одним из самых неприятных недостатков салона предыдущего поколения Lexus NX был не самый удачный и довольно сложный в использовании тачпад информационно-развлекательной системы, тогда диагональ экрана составляла 8,0 или 10,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.
Теперь же мультимедиа наделяется дисплеями 9,8” или 14”, и они отличаются хорошей отзывчивостью, управлять ими стало удобно.
А основное новшество интерьера модели второго поколения – дверные ручки с электронным управлением, и чтобы войти или выйти из автомобиля, нужно нажимать на сенсорную кнопку.
Это не только крутая функция, но и элемент безопасности: блокируется выход при высадке, чтобы пассажир мог избежать столкновения с проезжающей рядом машиной или велосипедистом.
У автомобиля наконец-то появилась амбиентная салонная подсветка, причем монохромная только в начальных комплектациях «250-го», в других случаях она многоцветная (64 варианта).
Так как колесная база увеличилась на 3 см, на втором ряду стало просторнее, и уже не ощущается такой тесноты в коленях, не доставляет большого неудобства среднему пассажиру и низкий трансмиссионный тоннель на полу.
Из прочих особенностей интерьера кроссовера Lexus NX 2021-2022 можно отметить следующие моменты:
- руль у машины – небольшой трехспицевый, многофункциональный, с кнопками и 4-позиционными джойстиками по бокам, с кожаной обшивкой и двумя выступами на ободе, но без скоса;
- мультимедийный экран, можно сказать, объединен в единый блок с цифровой комбинацией приборов, и на торпедо уже нет ненужных нагромождений по центру, пластик отличается хорошим качеством, хотя и не отделан кожей или кожзамом, разумеется, не наблюдается и прострочек;
- передние кресла – с ярко выраженной боковой поддержкой и высокими спинками, подголовники регулируются не только по высоте, но и вперед-назад;
- передний центральный подлокотник – с широкой и длинной крышкой, обшит кожей, открывается как с левой, так и с правой (пассажирской) стороны;
- рычаг КПП – небольших размеров, типа джойстик, но не совсем миниатюрный, с клавишей паркинга, сзади него расположен небольшой блок кнопок;
- на центральной консоли спереди имеется площадка беспроводной зарядки, а под ней, под сдвигающейся шторкой, спрятана потайная ниша, спереди находятся разъемы USB type-A и type-C;
- второй пассажирский ряд также оснащается двумя USB-портами, но только type-C. Еще здесь есть прикуриватель (12 вольтовая розетка), присутствуют карманы в спинках передних кресел, дефлекторы обдува, свой автономный климат-контроль, трехпозиционный обогрев сидений;
- задний центральный подлокотник – стандартного типа, то есть с двумя подстаканниками, при откидывании принимает горизонтальное положение, достаточно широкий.
По сравнению с предыдущей моделью у нового Лексуса в салоне стало заметно меньше кнопок, хотя не все управляется с помощью сенсоров, что является практичным и разумным решением.
В целом дизайн интерьера можно назвать очень оригинальным и своеобразным, но он не напрягает какими-то излишествами, весьма прост и даже аскетичен, при этом смотрится современно.
Качество салонных материалов – весьма и весьма достойное, но оно все-таки немного не дотягивает до уровня немецких автомобилей.
Сходство с Toyota RAV4
Lexus NX строился на модернизированной платформе кроссовера Toyota RAV4. Несмотря на это, схожего у моделей практически не так уж и много.
Первое, что роднит автомобили — базовая версия двигателя: 2-литровый 150-сильный бензиновый атмосферный мотор со 193 Нм крутящего момента. В паре с ним устанавливается бесступенчатый вариатор Multidrive, что обеспечивает разгон кроссовера до максимальных 180 км/час при расходе топлива 7,2 л на 100 км пробега. Учитывая то, что Lexus NX чуть легче RAV4, при схожих параметрах он не будет быстрее, сохранив те же 11 с динамики.
Вторая общая черта — система полного привода, не доступная, правда, в двух первых комплектациях. Многодисковая муфта с функцией принудительной блокировки отвечает за подключение задней оси с равномерным распределением крутящего момента по осям. Режим работает только до 40 км/час. Момент перебрасывается электронным блоком системы, работающим вместе с комплексом ESP, на заднюю ось не только в случае пробуксовки ведущей оси, но и в сложных ситуациях, когда требуется ввести машину в крутой поворот. При активации режима Sport на заднюю ось сразу подается 10 % крутящего момента.
Схема подвесок — третий фактор, объединяющий автомобили. Представлена McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади. В отличие от Toyota RAV4, у Lexus NX полностью оригинальные геометрия и настройка деталей. Электроусилитель руля был перекалиброван на улучшенную реакцию. В топовых комплектациях кроссовер оснащается амортизаторами с электронным управлением, меняющими свои характеристики в зависимости от режима вождения и типа дорожного покрытия.
Комплектации Executive, Premium и Luxury для NX250
В комплектации Executive, на ступень выше базовой, кроссовер дополняется салонной подсветкой в ручках дверей, которая включается при посадке пассажиров в автомобиль, беспроводной зарядкой смартфонов.
Автомобиль получает электропривод рулевой колонки и передних кресел (8 направлений), на водительском сиденье – электрорегулируемый поясничный упор (2 положения).
Начиная с этой версии, устанавливается большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, добавляется русифицированная навигационная система с картами городов РФ.
Еще более заряженный вариант Premium оснащается подогревом задних сидений, дополняется вентиляцией передних кресел, обшивка – натуральная перфорированная кожа.
Также здесь предусмотрены:
- электрорегулируемый поясничный упор на водительском месте расширяется до 4 направлений;
- имеется память настроек для боковых зеркал, рулевой колонки и кресла водителя;
- появляется очень полезная опция – панорамная крыша;
- устанавливаются четыре камеры панорамного обзора;
- атмосферная подсветка – с выбором из 64 цветов.
Топовая для NX250 комплектация Luxury наделяется колесами R20 на оригинальных легкосплавных дисках, в салонное зеркало встроена камера заднего вида.
Багажная дверь с электроприводом оборудуется бесконтактным сенсором, применяются трехлинзовые передние фары с омывателями.
Пакет безопасности Safety System+ расширяется системами:
- ASA (предотвращения боковых столкновений с автоматическим торможением и объездом препятствий, используется вместо более простой схемы ESA);
- FCTA (предупреждения о приближающемся сбоку ТС);
- LCA (смены дорожной полосы при включении указателя поворотов);
- AHS (адаптивный дальний ближний свет с функцией «антиослепления» встречных авто, заменяет более простую систему AHB).
В «Лакшери» доступен проекционный дисплей 10 дюймов, выведенный на лобовое стекло, в интерьере присутствуют декоративные накладки «черное дерево Суми».
Руль оснащается программными сенсорными переключателями, используется премиальная аудиосистема Mark Levinson с семнадцатью динамиками мощностью 1800 Вт и функцией окружения звуком.
Немного из истории модели
Модель NX, анонсированная на автосалоне в 2013-м во Франкфурте-на-Майне и автомобильной выставке в Пекине (20.04.2014) – это компактный роскошный кроссовер, по своим габаритам являющийся средним звеном между другими Lexus – субкомпактным UX и среднеразмерным RX.
Авто в какой-то степени связано с RAV4: обе машины имеют некоторые одинаковые детали подвески, идентичные двигатели и трансмиссию, общую платформу (Toyota New MC).
Главные отличия Тойоты и Лексуса в этом и любом другом классе – внешний дизайн, оформление интерьера, комплектации.
Разумеется, у премиального кроссовера NX уровень оснащения выше, но и стоит он ощутимо дороже.
Lexus NX первого поколения (2014-2021) был присвоен заводской индекс AZ10, и он начал производиться в трех вариантах исполнения, на выбор с передним или полным приводом:
- NX200t – с двухлитровым турбодвигателем 8AR-FTS и шестиступенчатой автоматической трансмиссией;
- NX200 – с атмосферным двухлитровым мотором 3ZR-FAE и вариатором (модификация специально разработана для России);
- NX300h – гибридная версия, оснащаемая движком 2.5L (модель 2AR-FXE) и электродвигателем 105 кВт, силовая установка работает в связке с бесступенчатой коробкой передач CVT.
В апреле 2022 года японская компания Тойота на Шанхайском автосалоне анонсировала рестайлинговую модель, у которой было произведено плановое обновление внешнего дизайна (другая оптика, радиаторная решетка, бамперы).
Появились новые колесные диски, взамен 7-дюймового дисплея мультимедиа стал применяться экран 10,3”.
По-прежнему осталась в строю гибридная версия NX300h, также сохранилась и NX200 для России. А вот модификация NX200t была заменена на NX300t, для РФ – это NX300.
Общие технические характеристики
Модель Lexus NX в кузове AZ20 – это компактный люксовый кроссовер, производимый компанией Toyota, имеет длину 4660 мм, высоту и ширину – 1640 и 1845 мм соответственно (высота с учетом рейлингов – 1670 мм).
Прочие технические характеристики:
- кол-во дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2690 мм;
- клиренс (NX250/NX350) – 185/195 мм;
- колея колесная передняя – 1605 мм;
- колея колесная задняя – 1639 мм;
- масса снаряженная – от 1670 до 2010 кг;
- вместительность топливного бака – 55 литров;
- минимальный радиус разворота – 5,8 м;
- объем багажника стандартный/максимальный – 483-520/1411 л.
Автомобиль оснащается обеими независимыми пружинными подвесками (спереди – MacPherson, сзади – многорычажная схема на поперечных двойных рычагах), дисковыми тормозами (на передней оси – с вентиляцией), ручник – электронный, с функцией удержания авто на склоне.
Рулевое управление – традиционное для современных легковых машин, то есть реечного типа, с электрическим усилителем.
В трех «младших» комплектациях NX250, продаваемого в России, кроссовер оснащается шинами 235/60R18 на легкосплавных дисках, топовая версия «250-го» и NX350 получает колеса 235/50R20, все варианты – только с колесным приводом 4WD.
Автопроизводитель на данную модель предоставляет трехгодичную гарантию, по пробегу – на сто тысяч километров.
Комплектации и цены для NX350
По сравнению с NX250 модель NX350 является более дорогой версией со спортивным уклоном, поставляется с 2,4-литровым бензиновым турбомотором и АКПП-8, представлена в России двумя комплектациями:
- Sport Premium (от 5,635 млн р.);
- Sport Luxury (от 5,893 млн р.).
По внешнему дизайну «350-й» отличается от «250-го» радиаторной решеткой, бамперами, колесными легкосплавными дисками, выполненными в стиле F SPORT, затемненными молдингами боковых дверных стекол, к тому же автомобиль оснащается адаптивной подвеской (AVS).
Разумеется, машина наделяется центральным замком с ДУ, Эра-Глонасс, сигнализацией с датчиками наклона авто и внутреннего объема, четырьмя ЭСП (на передних дверях – с режимом auto).
В список оборудования базовой версии «Спорт Премиум» также включены опции:
- полностью светодиодная оптика с однолинзовыми передними фарами;
- рейлинги на крышу;
- наружные электрические зеркала с автоскладыванием, со стороны водителя – с автоматическим затемнением;
- датчики света/дождя;
- мультируль с подрулевыми лепестками;
- 2-зонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора (4 шт.) с динамической разметкой, передними/задними парктрониками, с омывателем для задней камеры;
- системы активной безопасности: ABS, EBD, BAS, ACA, EBS, HAC, VSC, TRC, BSM с SEA, RCTA;
- восемь аэрбегов (такие же, как и для NX250);
- стандартный пакет безопасности Safety System+, включая адаптивный круиз-контроль;
- электроприводы передних кресел (8 направлений), рулевой колонки и двери багажника, которая регулируется по высоте, а настройки запоминаются;
- электрорегулируемый поясничный упор на водительском кресле (2 положения);
- кнопочный запуск ДВС/бесключевой доступ;
- мультимедиа с дисплеем 14”, USBx2, AUX, AppleCarplay/AndroidAuto, Bluetooth, аудио Mark премиум-класса с 17 динамиками;
- обогрев: руля, лобовика, боковых зеркал, передних/задних сидений, есть дополнительный салонный электроотопитель;
- беспроводная зарядка мобильных гаджетов;
- start/stop.
Обе комплектации кроссовера Лексус с двигателем Turbo 2.4L имеют отличия от NX250 и по интерьеру: селектор КПП, руль, передние кресла и декоративные вставки оформлены в стиле F SPORT, присутствуют накладки на педали из алюминия.
Селектор режимов движения имеет расширенный набор фиксированных положений – Normal, Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, атмосферная подсветка в салоне представлена 64 различными цветовыми решениями.
У NX 350 F-Sport предусмотрена спортивная подвеска, адаптивные амортизаторы, которые могут менять степень жесткости.
Поэтому в виражи машина заезжает очень уверенно, даже не смотря на то, что шины тут установлены такие же, как и в гибриде, который больше заточен под комфорт.
Запоминаются настройки положения водительского кресла, рулевой колонки и наружных зеркал (всего 3 уровня).
Обшивка сидений – натуральная перфорированная кожа, уже в базе NX350 предусматривается вентиляция на передних сиденьях, но запасное колесо – также малоразмерное (докатка).
В топовой комплектации Sport Luxury автомобиль дооборудуется панорамной крышей, дверь багажника дополняется бесконтактным сенсором, в салонное зеркало встраивается камера заднего вида.
Здесь кроссовер получает расширенный пакет Safety System+, где добавляются системы активной безопасности LCA, FCTA и ASA.
Отзыв об автомобиле марки Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX.
Автомобиль Lexus NX представляет из себя компактный и роскошный авто-кроссовер, который выглядит словно какой-то межгалактический транспорт для продвинутых с высшим разумом инопланетных человечков. Выглядит этот автомобиль действительно очень дорого, а также необычно и технологически ново. Наверное стоит он уйму денег, если судить по его внешним данным
Вопрос: — «Можно ли покупать такой автомобиль в кризис?» Постараемся друзья в нашей статье ответить на этот вопрос и заодно описать наиболее важные моменты, на которые стоило бы обратить внимание перед покупкой этого автомобиля
Стиль автомобилей Lexus благодаря развитию дизайна пришел именно к тому, что мы сейчас с вами имеем, каждый из автомобилей данного авто-бренда представляется нам теперь с остроконечной хищной фальш-решеткой радиатора, со спортивными и резко очерченными злыми фарами, со множеством угловатых но стильных и продуманных, идущих по всему кузову рещений. Модель NX является завершающей точкой всего впечатляющего многих языка-дизайна этого роскошного автомобиля японского производителя. Действительно это так и есть, дизайн у Lexus NX как буд-то бы прилетел из открытого космоса, буд-то бы он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет сразу определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется автомобиль Toyota RAV4, но, тем не менее, сказать наверняка об этом и заметить не так просто.
Лексус- это безусловно продолжение Toyota, но у него есть множество своих доработок и своеобразных обработок. Взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Такие детали придают Lexus(у) какое-то своенравие и своеобразие.
Интерьер Лексус CT200h гибрид
Оснащение салона ничем не уступает привлекательному экстерьеру. Интерьер представлен на фото Лексус CT200h.
Его габариты таковы: длина – 1,765 м, ширина – 1,470 м, высота – 1,135 м.
Приборная панель
Аналоговая приборка на 4,2 дюйма разделена на 3 блока. По центру размещается спидометр, слева – тахометр, а справа на маленьком дисплее располагается информация о пробеге и состоянии батареи.
Приборная панель
Центральная консоль
Верх центральной консоли занимает дисплей мультимедиа. Под ним размещаются вентиляционные дефлекторы. Далее идёт блок управления аудиосистемой и климат-контролем. Ниже идёт круговой джойстик трансмиссии.
Центральная консоль
Мультимедиа
Полноцветный дисплей на 10,3 дюйма позволяет получать информацию с системы навигации, а также отвечает за управление электронными функциями. Возможна синхронизация с мобильным устройством.
Багажник
Объём багажника Lexus CT200h – 375 литров. При сложении заднего ряда сидений погрузочное пространство увеличивается до 975 литров.
Сиденья
Передние кресла имеют несколько фаз регулировки, боковую поддержку и подголовники. Второй ряд – это диван на 3 места, способен складываться для увеличения объёма багажного отсека.
Описание некоторых комплектаций:
STANDART
ЭКСТЕРЬЕР
— Задние датчики парковки.
— Передние и задние брызговики.
— Подсветка при посадке в автомобиль.
— Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова.
— Светодиодные фары ближнего света.
— Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и с электрорегулировкой.
— Водоотталкивающие стекла окон передних дверей.
— Галогенные фары дальнего света.
— Неполноразмерное запасное колесо.
— Рейлинги на крыше.
— Светодиодные дневные ходовые огни.
— Светодиодные задние габаритные и тормозные огни, противотуманные фонари, подсветка номерного знака.
— Светодиодный дополнительный стоп-сигнал.
ШИНЫ И ДИСКИ
— Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц.
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
— AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod).
— 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли.
— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA с 8 динамиками.
-.Коммуникационная система Bluetooth.
— Контроллер «Lexus Media Display».
— Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов.
ИНТЕРЬЕР
— Запуск двигателя кнопкой.
— Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона.
— 2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы.
— Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей.
— Вставки интерьера — черный рояльный лак.
— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.
— Накладки на пороги дверей.
— Обивка сидений тканью.
— Отделка селектора КПП кожей.
— Подогрев сидений первого ряда.
— Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях.
— Электромеханический стояночный тормоз.
— Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ
— Автоматическая коррекция угла наклона фар.
— Антиблокировочная система тормозов (ABS).
— Антипробуксовочная система (TRC).
— Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.
— Система Start & Stop.
— Система курсовой устойчивости (VSC).
— Система мониторинга давления в шинах.
— Система помощи при старте на склоне (HAC).
— Система электронного распределения тормозного усилия (EBD).
— Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки.
— Усилитель экстренного торможения (BAS).
— Функция автоматического включения стояночного тормоза.
— Электроусилитель руля (EPS).
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
— 2 крепления для детского сиденья (ISOFIX).
— 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые
подушки, 2 занавесочного типа).
— Автоматическая блокировка дверей при движении.
— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»).
— Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира.
— Поворотники с функцией краткосрочного включения.
— Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений.
ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ
— Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки.
COMFORT
ЭКСТЕРЬЕР
— Датчик дождя.
— Омыватель фар.
— Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов.
ИНТЕРЬЕР
— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.
— Вставки интерьера – серебристые.
— Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
— Круиз-контроль.
— Обивка сидений кожей Tahara.
PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
— 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль.
ШИНЫ И ДИСКИ
— Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц.
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
— Камера заднего вида со статичной разметкой.
ИНТЕРЬЕР
— Обогрев рулевого колеса.
AWD PROGRESSIVE
ЭКСТЕРЬЕР
— Передние датчики парковки.
ИНТЕРЬЕР
— Электропривод двери багажника.
EXECUTIVE
ИНТЕРЬЕР
— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.
LUXURY
ЭКСТЕРЬЕР
— Люк с электроприводом.
АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ
— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков.
— Камера заднего вида c динамической разметкой.
— Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке.
— Сенсорная панель Remote-Touch.
ИНТЕРЬЕР
— Вставки интерьера – дерево.
— Обогрев рулевого колеса.
— Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона.
— Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях.
Lexus LX 600 2022 — завышенная цена, минусы, альтернативы:
Стоимость Lexus LX 600 2022 года начинается с 88 245 долларов или от 6 711 032,25 рублей. Модель F Sport Handling стоит 105 005 долларов или от 7 985 630,25 рублей. Если вместо этого вы выберете топовую модель Ultra Luxury, то придется отдать 128 тысяч долларов или от 9 734 400 рублей. В целом автомобиль получился достаточно дорогой, честно говоря, это все еще намного дешевле, чем Range Rover в хорошем оборудовании.
Помимо его хороших внедорожных качеств, улучшенной трансмиссии и предполагаемой долговременной надежности, к сожалению, он имеет свои небольшие недостатки. Его стиль слишком агрессивен, салон тесный, а ходовые качества просто неконкурентоспособны в 21 веке. Что касается роскошных внедорожников, то можно выбрать, как альтернативу: Range Rover или Mercedes-Benz G-Class. Можно приобрести и Chevy Tahoe для рабочих моментов и бездорожья, который более просторный и удобный внутри, а стоит всего 52 тысячи долларов или от 3 954 600 рублей.
NX200t (NX300)
Турбо у нас идет с маркировкой NX200t до 17 года и после рестайлинга его обозвали NX300.
Как видите, сколько бы Тойота/лексус не противился созданию турбоагрегатов, в конечном итоге они всё-таки отчасти пошли по пути развития немецкого моторостроения.
8AR-FTS
Двигатель 8AR-FTS (238 л.с.). Это тоже алюминиевая цепная двухлитрушка, но со своими особенностями. Очень много внимания здесь уделили процессам теплообмена, что привело к некоторым нестандартным решениям. Сумасшедший мотор. Давайте, я расскажу, сколько тут не совсем новых, но необычных решений, а вы скажете, может такой мотор беспроблемно работать или нет. Погнали:
— ГБЦ с несъемным выпускным коллектором, точнее он создан заодно с ГБЦ. Примерно, как у новых ВАГ-овских моторов;
— три термостата: на радиаторе, в блоке цилиндров и в коллекторе ГБЦ;
— двухкамерный поддон;
— комбинированный впрыск. То есть и распределённый и непосредственный (8 форсунок);
— водяной интеркулер с отдельной электропомпой.
— сама турбина не Гаретт, не IHI, не Borg Warner, а собственной разработки. Без изменяемой геометрии, но с двумя горячими крыльчатками (Twin-Scroll). То есть по крыльчатке на пару цилиндров.
Вот нагородили, да?
Ну что, владельцы BMW, потекли слюни в предвкушении списка с болячками? Разворачиваю бюллетень слабых мест?
Так вот с появлением улитки к 8AR подтянулись некоторые проблемы. Например, слабым местом тут прослыл вакуумный регулятор актуатора турбонаддува (кат. Номер 25819-0w010). Периодически отказывает. Стоит в оригинале 6 тр.
Дальше
Комбинированный впрыск привёл к тому, что повысилась чувствительность топливной системы к качеству бензина, а в наших краях это важно
И всё. Всёоо….
Мне больше нечего перечислить. Понятно, рано или поздно что-то из навороченного будет давать сбои от старости. Будет что-то такое ломаться из того, что могло тут и не быть вообще, но сейчас уже понятно, что на ранних пробегах до 150-ти ткм ничего не «сыпется».
Что интересно, с самой турбиной проблем раньше разумных сроков не бывает, во многом благодаря продуманной системе теплообмена. Отметку 150 000 км она преодолевает точно, даже при замене масла по регламенту (регламент 10 ткм).
Двигателем 8AR-FTS японцы доказали всему миру, что бензиновые турбоагрегаты они не пускали в серию до тех пор, пока не научились их делать качественно. Эх, жаль, что про помпу забыли. Ломается она тут тоже.